glBegin(GL_QUADS);
glVertex3F(X1, -Y1, 0);
glVertex3F(X2, -Y2, 0);
glVertex3F(Lines[i + 1].X2, -Lines[i + 1].Y2, 0);
glVertex3F(Lines[i + 1].X1, -Lines[i + 1].Y1, 0);
glEnd;
то зависания вдруг исчезают...
Можете сами проверить - запускаете проект TrumGame, карту gorod.tr, маршрут номер 1, ничего не делаем, смотрим. Как правило в районе первого ответвления направо повисание.
Да, попытки применить таймер другого типа (см последнюю, закоментированную строчку из TView3D.Create), приводят к тому, что при выходе из конструктора программа выдаёт ошибку.
Где тут загвоздка, не знаю. Может вы с такой ерундой сталкивались?
Да, от вирусов комп чистил вроде.
Ссылка на архив с кодом:
http://tarasber.narod.ru/Tr__--__.rar