Здраствуйте, очень надеюсь, на вашу помощь. А теперь к делу.
Я пишу на Pascal'е игрушку, и у меня там много всяких рисунков (домики, юниты, и др.). Рисовать их всех через функции модуля Graph - это самоубийство. Требовалось загружать картинки из отдельных файлов. Я нашел и сделал модуль для этого, тут проблем теперь нет, но появилась другая. Дело в том, что у меня часть картинок являются "сетчатыми", т.е. в некоторых местах в них находятся "дырки" и видно то, что под ними. При рисовании через line, bar и putpixel этих проблем не было, ибо рисовал только те точки, которые были нужны, но теперь с этим есть проблема, т.к. в *.bmp сделать подобную "дырку" нелья.
Я так понимаю, что есть возможность делать конкретный цвет на картинке прозрачным, т.е. все пиксели этого цвета становятся прозрачными, и видно то, что под ними.
Если это правда, то можете описать какая функция тут нужна, и как ее использовать (с учетем того, что в разных рисунках этот цвет будет разным).
А если я ошибаюсь, и такого быть не может, то прошу подсказать другой способ решения данной проблемы.
Заранее благодарен, Григорий.
пустой пиксель, как сделать часть картинки "прозрачной" |