Решил создать гоночный сим. Условия такие
5 машин
5 трас
физика разрушений на уровне визуальных повреждений кузова
сильный графический движок не нужен
возможности апгрейда авто не будет
С чего начать?
На чем лучше писать?
Гонка |
Гонка |
Shuruper |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: 0 |
Решил создать гоночный сим. Условия такие
5 машин 5 трас физика разрушений на уровне визуальных повреждений кузова сильный графический движок не нужен возможности апгрейда авто не будет С чего начать? На чем лучше писать? -------------------- Я бы исправил мир, но Бог не дает мне исходников...
|
Archon |
Сообщение
#2
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Трехмерную игру хочешь сделать?
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Shuruper |
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Антон Репутация: 0 |
-------------------- Я бы исправил мир, но Бог не дает мне исходников...
|
Archon |
Сообщение
#4
|
Профи Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
Писать лучше на том языке, который ты ты лучше всего знаешь.
Начать по-хорошему надо бы с диздока и разработки структуры проекта, но начинающим, обычно, самое важное - поскорее что-нибудь нарисовать =). Поэтому рекомендую сперва научиться выводить графику. Графику можно рисовать по-разному, если под Windows, то это OpenGL, DirectX или надстройки над ними (все остальное, как правило, тормозит). Если под DOS - то там свои методы, они на этом форуме неоднократно обсуждались. Лично я бы делал OpenGL под FreePascal или Delphi =) -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Текстовая версия | 28.03.2024 22:09 |