IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Написать логическое выражение для схемы, Простенькая схема...
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Здравствуйте, форумчане!
Помогите, пожалуйста, написать логическое выражение для логической схемы.
Изображение в прикрепленных файлах. Заранее спасибо!

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировано: MadDavil -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
Неа ((
Надо объединить все единицы минимальным числом максимальных по площади прямоугольников, не содержащих нулей (прямоугольники должны закрывать только единичные клетки)... Причем прямоугольники могут пересекаться, это неважно, главное - чтобы не закрылись нули, и чтобы были закрыты все единицы.

В первом случае (слева) все получается более чем очевидно: большой прямоугольник в середине (обрати внимание, все значения, лежащие в этом прямоугольнике - при X3 = True, значит, так и пишем в результат: первое слагаемое: X3. Икс-три, в смысле smile.gif ), и квадрат чуть поменьше, внизу слева (этот квадрат содержит значения, соответствующие X1 = False и X2 = False, чтобы это увидеть надо смотреть на красные линии с названиями входных сигналов, линия X3 закрывает только часть квадрата, X4 - тоже, а вот X1 и X2 вообще не "пересекают" границ квадрата. Значит, второе слагаемое - ((not X1) and (not X2)) ). А теперь "складываем" их:
X3 or ((not X1) and (not X2))

Для Y2 получается еще лучше, получаются 2 больших прямоугольника, если учесть что левую границу карты Карно можно совмещаться с правой, а верхнюю - с нижней. Т.е., можно "свернуть" эту плоскую карту в цилиндр... Отсюда и результат: (not X4) or (not X3)

P.S. Перечитал пост - сам бы наверное не разобрался, если б не умел это делать...

Сообщение отредактировано: volvo -


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 19.04.2024 6:35
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name