Написать логическое выражение для схемы, Простенькая схема... |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Написать логическое выражение для схемы, Простенькая схема... |
MadDavil |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пол: Мужской Репутация: 0 |
|
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Цитата Неа (( Надо объединить все единицы минимальным числом максимальных по площади прямоугольников, не содержащих нулей (прямоугольники должны закрывать только единичные клетки)... Причем прямоугольники могут пересекаться, это неважно, главное - чтобы не закрылись нули, и чтобы были закрыты все единицы.В первом случае (слева) все получается более чем очевидно: большой прямоугольник в середине (обрати внимание, все значения, лежащие в этом прямоугольнике - при X3 = True, значит, так и пишем в результат: первое слагаемое: X3. Икс-три, в смысле ), и квадрат чуть поменьше, внизу слева (этот квадрат содержит значения, соответствующие X1 = False и X2 = False, чтобы это увидеть надо смотреть на красные линии с названиями входных сигналов, линия X3 закрывает только часть квадрата, X4 - тоже, а вот X1 и X2 вообще не "пересекают" границ квадрата. Значит, второе слагаемое - ((not X1) and (not X2)) ). А теперь "складываем" их: X3 or ((not X1) and (not X2)) Для Y2 получается еще лучше, получаются 2 больших прямоугольника, если учесть что левую границу карты Карно можно совмещаться с правой, а верхнюю - с нижней. Т.е., можно "свернуть" эту плоскую карту в цилиндр... Отсюда и результат: (not X4) or (not X3) P.S. Перечитал пост - сам бы наверное не разобрался, если б не умел это делать... Сообщение отредактировано: volvo - Эскизы прикрепленных изображений |
Текстовая версия | 19.04.2024 6:35 |