ПОМОГИТЕ!, надо сделать программку... |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
ПОМОГИТЕ!, надо сделать программку... |
GMile |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пол: Женский Репутация: 1 |
Помогите кто-нибудь!!!! завалила курсовую!!! надо сделать СРОЧНО другую программу!!!! С деньгами проблем нет, только помогите!!!!
Тема: Хождение по лабиринту. Надо: Написать программу, создающую произвольный лабиринт. Программа должна моделировать перемещение пользователя по лабиринту от входа к выходу. Только надо учесть, что я на первом курсе и никаких сложностей не должно быть (таких как динамическая память)...... ПОМОГИТЕ!!!! ВЫ МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!! |
Altair |
Сообщение
#2
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Это в текстовом или графическом режиме должно быть?
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Romtek |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
У меня есть пару прог с поиском выхода из лабиринта, в текстовом режиме.
-------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
GMile |
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пол: Женский Репутация: 1 |
Должен быть лабиринт и в нем показан проход от входа к выходу другим цветом
|
BlackShadow |
Сообщение
#5
|
Гость |
А у меня крышу сняло. Не хотел сначала страдать над решением этой задачи, но потом выяснилось, что GMile по ТТХ практически совпадает со мной (рост/вес - коэффициент массы тела 16 в самом дальнем и заброшенном углу таблички ).
GMile, обязательно сделаю. Сегодня-завтра напишу и пришлю. |
GMile |
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пол: Женский Репутация: 1 |
Цитата(BlackShadow @ 11.06.04 14:56) А у меня крышу сняло. Не хотел сначала страдать над решением этой задачи, но потом выяснилось, что GMile по ТТХ практически совпадает со мной (рост/вес - коэффициент массы тела 16 в самом дальнем и заброшенном углу таблички ). GMile, обязательно сделаю. Сегодня-завтра напишу и пришлю. Если сделаешь, я твоя должница :p2: |
BlackShadow |
Сообщение
#7
|
Гость |
OK, подростёшь на 1 см, чтобы полностью сравняться со мной
|
Romtek |
Сообщение
#8
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Цитата(GMile) Если сделаешь, я твоя должница На что намёк???-------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
GMile |
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пол: Женский Репутация: 1 |
Цитата(BlackShadow @ 11.06.04 15:19) OK, подростёшь на 1 см, чтобы полностью сравняться со мной скорее всего не получится подрасти на 1 см , но я постараюсь.... :D |
GMile |
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пол: Женский Репутация: 1 |
Цитата(romtek @ 11.06.04 15:20) Цитата(GMile) Если сделаешь, я твоя должница На что намёк??? Я не намекаю, я прямо говорю <_< :D |
Altair |
Сообщение
#11
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата На что намёк??? BlackShadow, вот повезло тебе. Давай решай! :D Гыыы, здорово я развлекся, читая эти сообщения :D -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
BlackShadow |
Сообщение
#12
|
Гость |
Oleg_Z, должен будешь
|
Romtek |
Сообщение
#13
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Цитата(GMile @ 11.06.04 15:29) Я не намекаю, я прямо говорю <_< :D Тогда пиши в приват ;) -------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
BlackShadow |
Сообщение
#14
|
Гость |
Добросовестно, от и до, писать стало всё-таки влом, но нечто похожее на лабиринт он выдаёт. Смысл примерно таков: сначала генерится путь от начала к концу, а затем рандомно заполняются некоторые клеточки как неверная дорога. Кол-во вот этих вот случайных клеток регулируется константой DIVISOR - поиграйся с ней может чего по-симпатичнее выйдет. Мне понравилось 1,7. Имена у переменных в большинстве своём говорят сами за себя, так что, думаю, разберёшься. Если вдруг где что не так, то пиши сразу. Чего-нибудь да придумаю.
Прикрепленные файлы Maze.pas ( 1.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361 |
GMile |
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пол: Женский Репутация: 1 |
В общем меня устраивает этот лабиринт, но есть маленькая проблемка....эээ... сначала должен быть лабиринт, а потом ищется выход из него (например, если взяться правой рукой за стену и идти вперед, то рано или поздно ты придешь к выходу), а не наооборот...
|
BlackShadow |
Сообщение
#16
|
Гость |
Это уже тогда совсем другой разговор. Т. е. схалявить не вышло. Попробую чего другого сочинить.
|
Romtek |
Сообщение
#17
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Вот скриншот проги
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
Altair |
Сообщение
#18
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
А код где? :D
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Romtek |
Сообщение
#19
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Только в руки! ;)
-------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
BlackShadow |
Сообщение
#20
|
Гость |
Готово. Принцип примерно тот же: прокладывается путь, набрасывются клеточки "от балды"... А затем ищется проход от начала к концу. Метод прохождения тоже прост, как и всё остальное. Основное отличие в том, что при генерации пути, он помечается, как просто дорога, а в поиске решения - ка верный путь.
Прикрепленные файлы Maze.pas ( 1.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 409 |
Текстовая версия | 29.03.2024 1:26 |