IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Вещественное деление на ноль
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Всем привет.
Есть задача


Program zadanie1;
uses matem;
var z,x,y:real; n:byte; f:real;
begin;
write('x=');readln(x);
write('y=');readln(y);
stepen;
fact;
ctg;
th;
z:=stepen+(fact/ctg)+th
end.


unit matem;
interface
function th:real;
function fact:real;
function ctg:real;
function stepen:real;
implementation
function th:real;
var c,x,th:real;
begin;
c:=exp(2*x);
th:=(c-1)/(c+1);
end;
function ctg:real;
var x:real;
begin;
x:=x*pi/180;
ctg:=cos(x)/sin(x)
end;
function fact:real;
var n,i:byte; s,f,y:real;
begin f:=1;
for i:=1 to n do
f:=f*i;
y:=exp((1/4)*ln(f))
end;
function stepen:real;
var x,y:real;
begin;
y:= exp(1/4 * ln(y));
x:=exp(y*ln(x));
end;
end.

.

При запуске выдаёт вещественное деление на ноль в функции stepen и вещественное переполнение при подсчёте ctg.
Выручайте пожалуйста!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 17:19
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name