Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...
Графика |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
Графика |
Unreal |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами... |
NetAnton |
Сообщение
#2
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пол: Мужской Репутация: 0 |
В смысле - с графическими файлами? если с graph.tpu - то в uses пиши graph, а про его процедуры и функции читай в справке; если с файлами bgi или chr - то про них полно информации в сети. уточни.
-------------------- Я люблю этот форум!
|
Romtek |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Для работы с графическими форматами JPEG, BMP, PCX и другими,
сходи на Исходники: http://pascal.sources.ru/graph/index.htm -------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
Altair |
Сообщение
#4
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата Здравствуйте, еще раз... Подскажите как в TP работать с графическими файлами... Графические файлы, могут храниться в разных форматах (BMP, JPG, GIF и др.) Для работы с ними надо знать формат этого файла. В турбо паскале нет стандартных средств работы с ними. Обычно для вывода рисунка (на примере BMP) нужно:
Для вывода любого рисунка, необходимо быть в графическом режиме. Для этого подключаем модуль GRAPH.TPU, и использую процедуру INITGRAPH переходим в графический режим. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Romtek |
Сообщение
#5
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 303 Пол: Мужской Реальное имя: Роман Репутация: 2 |
Скажем, в Турбо Паскале это не тривиально.
-------------------- Romiras HomeLab- материалы и статьи по разработке ПО, моделирование алгоритмов, обработка и анализ информации, нейронные сети, машинное зрение и прочее.
|
Unreal |
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
Есть файл формата BMP, в него необходимо вносить изменения... Где еще можно найти инфу по данной теме?...
|
Altair |
Сообщение
#7
|
Ищущий истину Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Все о формате BMP на русском языке изложенно
здесь: http://jenyay.wallst.ru/index.php?id=bmp модуль для вывода BMP в TP/BP можно скачать с этого форума, в форуме "тестовый форум" я выкладывал. Сообщение отредактировано: Oleg_Z - -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Текстовая версия | 19.04.2024 10:05 |