генератор стереограмм |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
генератор стереограмм |
Rian |
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
переделываю свою программу для генерации стереограмм
(выкладывал уже где-то в обсуждениях) там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась (по нормальному их надо строить от центра) я переделал код и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать... это искажает картинку можете чё-нить посоветовать? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Lapp |
Сообщение
#2
|
Уникум Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать... Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым..это искажает картинку Да, давай все же, объясни поподробнее. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Rian |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
Хм.. А почему он должен быть кривым? Мне кажется, он как раз и должен быть прямым.. Да, давай все же, объясни поподробнее. эм смотри пример с правой стороны у мня все ок а чтобы построить слева я должен делать обратную прозкцию и чем больше глубина тем больше шов -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Текстовая версия | 29.03.2024 14:50 |