IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> генератор стереограмм
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


переделываю свою программу для генерации стереограмм
(выкладывал уже где-то в обсуждениях)

там я её строил от левого края и к правому она уже сильно искажалась
(по нормальному их надо строить от центра)

я переделал код
и теперь строю от центра, но центральный столбец у меня ПРЯМОЙ и ничего не могу с ним сделать...
это искажает картинку

можете чё-нить посоветовать?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


то, что звёзды на холмах это огрехи фотошопа и кисти
(сглаживание)

а с буквой А у меня как раз проблема
я сначала рисую опорный столбец в центре
а от него уже пляшу в лево и вправо

но похоже это немного не правильно, должна быть одна осевая линия,
а не целый столбец

искажения должны быть равномерными.
снизу (там где переход цвета) видно как левая граница центрального стобца нарушает всю картину расходящихся линий...

у меня проблема при стыковке противоположных проэкций
может за основу брать два столбца и искажать их оба сразу на половину нужного объёма?
а продолжение делать как и делаю?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 18.04.2024 14:11
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name