IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> помогите
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: roman

Репутация: -  0  +


Привет всем! плс помогите на паскале можно вставить jpg картинку как фон?

Сообщение отредактировано: short -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Во-первых, назови тему, как положено, чтобы не нарушать пункт 4 Правил форума... А во-вторых, неплохо было бы объяснить, что за задача? Какой Паскаль, какое приложение?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской
Реальное имя: roman

Репутация: -  0  +


да все сори сам допер )
вот игру делаю просто хотел фон картинку зделать )
Цитата
program p1;
uses crt,graphABC;
var x,y,gm,gd,x1,x2,y1,y2,n:integer;
procedure xop( x,y,n:integer);
begin
moveto(x,y);
DrawPicture(n,x,y);
//rectangle(x-20,y+140,x+40,y+40);
end;
procedure lox(x,y:integer); begin
moveto(x,y);
rectangle(x,y,x+5,y+8);
if y<400 then y1:=y1+7 else begin y1:=5;
x1:=random(640)
end; end;
procedure xip(x,y:integer); begin
moveto(x,y);
rectangle(x,y,x+5,y+8);
if y<400 then y2:=y2+10 else begin y2:=5;
x2:=random(640);
end; end;
begin
n:=LoadPicture('C:\m_cfb4443e.jpg');
y:=240; x:=320;
repeat
clrscr;
xop(x,y,n);
lox(x1,y1);
if y1<=10 then x1:=x+random(160)-random(160);
xip(x2,y2);
if y2<=10 then x2:=x+random(80)-random(80);
if (x1>=x-20) and (x1<=x+40) and (y1>=y) and (y1<=y+100)
then begin repeat clrscr; textout(280,200, 'GAME OVER');
readkey; until readkey=#27; halt; end;
if keypressed then
case readkey of
#13: begin repeat readkey; until readkey=#13; end;
#77: x:=x-40;
#75: x:=x+40;
#72: y:=y-40;
#80: y:=y+40;
end;
delay(30);
until (keypressed) and (readkey=#27);
readln;
end.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


mea culpa
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Пол: Мужской
Реальное имя: Николай

Репутация: -  24  +


Можно, например, использовать модуль, который я прикрепил в аттаче. Приведу пример использования из моей давнишней программы:

  uses bmp;

begin
gd:=installuserdriver('vesa256',nil);
gm:=3;
initgraph(gd,gm,'BGI'); //инициализация графического режима
SBMI('test_lvi.bmp', 0, 0, 0); //Вывод BMP. Параметры - имя файла, далее 2 числа - координаты левого верхнего угла и последний я не знаю, зачем
end;





--------------------
"Знаешь, стыдно - когда не видно, что услышал всё, что слушал.."
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 19:48
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name