Цитата(TarasBer @ 28.10.2009 0:05)
Ничего не элементарно.
Во-первых, эту плоскость ещё вычислять надо, и не параллельной экрану, а лежащей под наименьшим углом к экрану, скажем так.
Во-вторых, на расстоянии 10 метров этот прямоугольник приобретёт нулевую толщину.
В-третьих, рисовать и прямоугольник, и линию нелогично и затратно. Рисование линии переменной толшины реализуется для дровописателя (но не для пользователя этих дров, в которые такая возможность не встроена) довольно просто, так в чём проблема?
Ты хочешь конкретный совет, как можно решить проблему, или просто поговорить о несовершенстве Вселенной?
Да, насчет плоскости параллельной экрану я поспешил, не подумав.
Вычисляется элементарно, если интересуют подробности, можно почитать здесь:
http://www.gamedev.ru/code/terms/BillboardНулевую толщину он приобрести никак не может. Гоаметрическая оптика, однако. И законы перспективы.
По поводу "затратно" - это ты скажи производителям видеокарт. Зачастую бывает наоборот, что нарисовать полигон намного дешевле, чем линию.
А проблем, собственно, нет. Тебе указали рабочий вариант решения проблемы. Если ты считаешь, что он чем-то неудобен - напиши для него свою обертку, которой лично тебе будет удобно пользоваться.
Готовых решений на все случаи жизни не бывает - что-то приходится делать самому.