IPB
ЛогинПароль:

> Изометрия 2,5, Игра в 2,5
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Доброе всем время суток. Очень нужна помощь. Хочу написать игру в изометрии. Проблема с расчетом глубины (дальности) объектов. http://animbook.mirmap.com/content/view/35/43/ вот тут есть нормальный альгоритм. Только он работает, если весь мир разделен на равные ромбики. А что делать если объект занимает например 3 на 2 клетки????
Итак. Требуется функция, которая зная расположение объектов (координаты i и j по клеточкам) и их ширину по i и ширину по j определяла бы какой из них находится дальше, а какой ближе.

Заранее спасиба!
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Значит оптимальным решением здесь будет разбивка на тайлы?? или точнее на полоски любой высоты, а шириной в один тайл?? Правильно я понимаю?

И если можно привести пример такого расположения трех объектов, где будет ошибка отрисовки??

Сообщение отредактировано: kosyak -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
kosyak   Изометрия 2,5   8.12.2009 15:39
andriano   Объект - материальная точк или имеет некоторую про…   8.12.2009 16:41
kosyak   Поняятно, я так и думал, что так надо. Протсо если…   8.12.2009 16:45
kosyak   Возможно можно каким то образом определить каку то…   8.12.2009 17:20
andriano   Возможно можно каким то образом определить каку т…   9.12.2009 1:32
kosyak   А если ограничить объекты по размеру... Типа ввест…   8.12.2009 21:44
kosyak   А возможно узнать эту точку в зависимости от распо…   9.12.2009 4:01
andriano   А возможно узнать эту точку в зависимости от расп…   9.12.2009 12:57
kosyak   Ну точка относительно которой будет считаться глуб…   9.12.2009 14:26
andriano   Ну точка относительно которой будет считаться глу…   9.12.2009 23:21
Гость   Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И разделит…   9.12.2009 16:35
andriano   Ладно, я решил тоже отбросить эту идею. И раздели…   9.12.2009 23:50
Гость   Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м…   10.12.2009 1:37
Гость   С забором согласен, что никак.. Но если принять, ч…   10.12.2009 1:38
andriano   Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их м…   10.12.2009 15:11
kosyak   Хорошо, постараюсь заново задать вопрос конкретно.…   10.12.2009 22:44
andriano   1. Можно, если определить, что считать глубиной. 2…   10.12.2009 23:04
kosyak   Поставлю вопрос подругому. Можно ли отсортировать …   10.12.2009 23:05
andriano   Можно уточнить: отсортировать по дальности или отс…   10.12.2009 23:18
kosyak   Мне нужно каким то образом расположить объекты на …   10.12.2009 23:53
andriano   Понятно. Пример с двумя объектами один из которых …   11.12.2009 1:10
kosyak   Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н…   11.12.2009 1:44
andriano   Значит оптимальным решением здесь будет разбивка н…   11.12.2009 2:09
kosyak   Поняятно.... вот наверно так и буду делать. Это вс…   11.12.2009 2:14
andriano   И интересно как ты построишь треугольник из трех п…   15.12.2009 13:44
kosyak   А если все объекты только квадратные?? т.е. занима…   24.12.2009 1:13
TarasBer   Смотря откуда смотреть. Если вдоль линии, парралел…   24.12.2009 3:47
kosyak   Нет... это изометрия 2,5D... т.е. как бы квадрат…   24.12.2009 4:58
andriano   Если только квадратные и только под 45, вроде, мож…   24.12.2009 16:14
kosyak   http://animbook.mirmap.com/im/08/chapter08_html_57…   24.12.2009 16:48
andriano   Все0таки непонятно, почему рассматриваются именно …   24.12.2009 17:10
kosyak   Потомучто игра пишется на флеше (ActionScript 3.0)…   24.12.2009 19:20


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 19:43
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name