1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
в пример надо подставить знаки + - * и все обратным методом, у меня неполучилось чтобы знаки менялись
a b c d e=r (здесь 0<a,b,c,d,e,r=<100) вместо пробелов надо подставить знаки операций +,-,* скобок нету поэтому все решение идет по приоритету сперва * а потом все остальное . задание напишите функцию которая подобрала знаки операции чтобы пример былбы правильный, если можно пару вариантов то достаточно найти один вариант, а если ненашли нечего то тогда результат (невозможно). алгоритм долженбыть описан в функции которая запись
function sprendimas(a, b, c, d, e, r: integer): string;
начальные данные a = 1 b = 2 c = 3 d = 4 e = 5 r = 27 результат 1+2*3+4*5=27
все так ясно понятно но я столкнулся с проблемами немогу цифру в формат string зделать точнене незнаю как сделать и потом чтобы тип данных k:char; k:='+'; чтобы записать как простой плюс 5k6=11
--------------------
Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
немогу цифру в формат string зделать точнене незнаю как сделать и потом чтобы тип данных k:char; k:='+'; чтобы записать как простой плюс 5k6=11
Ничего не понял, но по-моему, то, что ты хочешь сделать не получится, Паскаль все-таки компилятор, а не интерпретатор. Придется делать по-другому. Меня сейчас больше интересует, чем то решение, которое было приведено по ссылке (для тебя же, заметь) тебе не подходит?
а да точно а я и забыл о том задании уже чего то. а как сделать это все обратным методом?
program Bevarde0; var a, b, c, d, e, r:integer;
function sprendimas(a, b, c, d, e, r: integer): string; const nPar=5; nOper=3; Opers: array[0..nOper-1]of string=('+','-','*');
var Par,Par0: array[0..nPar-1]of Integer; Oper,Oper0: array[0..nPar]of integer; r0,t,i,m: Integer; s:string;
begin Par0[0] := a; Par0[1] := b; Par0[2] := c; Par0[3] := d; Par0[4] := e; r0:=r; for i:=0 to nPar do Oper0[i]:=0; repeat Par:=Par0; Oper:=Oper0;
for i:=1 to nPar-1 do case Oper[i] of 2: begin Par[i]:=Par[i-1] * Par[i]; Par[i-1]:=0; Oper[i]:=Oper[i-1] end; end; r:=Par[0]; for i:=1 to nPar-1 do case Oper[i] of 0: r:=r+Par[i]; 1: r:=r-Par[i] end; if r=r0 then begin str(Par0[0],s); sprendimas:=s; for i:=1 to nPar-1 do begin sprendimas:=sprendimas+Opers[Oper0[i]]; str(Par0[i],s); sprendimas:=sprendimas+s; end; str(r,s); sprendimas:=sprendimas+'='+s; end; t:=1; for i:=1 to nPar do begin t:=Oper0[i]+t; Oper0[i]:=t mod nOper; t:=t div nOper; end until Oper0[nPar]=1; if sprendimas='' then sprendimas:='nevozmozen'; end;
Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.
Ты все-таки напиши условие задачи, ибо по неправильно написанной программе можно лишь установить, что она делает, но никак не что она далала бы, если бы была написана правильно.
эта все задачка вводим чисел 5 и одно число это ответ и мы должны найти знаки + - и * чтобы подставить между 5 числами эта программка работает правильно но надо обратным методом написать( возвратным методом может так) это метод когда идешь в перед и попал в тупик неправильное решение то тогда возвращаешься на один шаг назад и идешь дальше
--------------------
Учусь первый год на программиста в колледже. Учусь на втором курсе в школе программирования при научно-исследовательском институте математики и информатики.