IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Множества, Помогите решить задачи на множества
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2  X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2)  (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1.

2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов.
2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором.
2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах.

2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»).
2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран.
2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран.

Помогите пожалуста!

 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Цитата(teh @ 4.02.2011 8:53) *
1. Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2) \ (X2  X3), из которой выделить подмножество Y1 нечетных чисел. На экран вывести исходные и полученные множества. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
2.Дано три множества Х1, Х2, Х3, содержащие целые числа из диапазона 1 .. 100. Известно, что в каждой из множеств 10 элементов. Сформировать новое множество Y = (X1UX2)  (X2 \ X3) и вывести на экран ее мощность. Проверить, во множественном Y числа, делящиеся на 6 нацело. Значения элементов начальных множеств ввести с клавиатуры.
3. Дано два множества М и N, состоящие из 10 целых чисел из диапазона 1 .. 100. Из данных множеств выделить соответственно подмножества М1 чисел, делящиеся на 3 без остатка, и N1 чисел, делящихся на 2 нацело. На экран вывести мощность и значения элементов множества MN = M1 U N1.

2.2.1. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые являются общими для двух слов.
2.2.2. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, которые есть в первом слове и отсутствуют во втором.
2.2.3. Дано два слова (слово - это текст, не содержащий пробелов). Определить и вывести символы, используемые в обоих словах.

2.3.1. В данном тексте определить количество использованных знаков препинания («.», «!», «?», «,», «-», «:»).
2.3.2. В данном тексте определить, какие знаки препинания использованы в данном тексте («.», «!», «?», «,», «-», И вывести их на экран.
2.3.3. В данном тексте определить, какие знаки препинания («.», «!», «?», «,», «-»,, Которые не входят в данный текст, и вывести их на экран.

Помогите пожалуста!

А с чем конкретно затруднения? Все операции есть:
- (вычитание)
+ (объединение)
* (пересечение)
Остается ввести сами множества и заменить в выражениях те значки на эти.
Ты начни, мы поможем, если надо будет.


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Macrobid Tablets Medication Cash Delivery Online
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Propecia Euro
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






levitra acheter pharmacie en ligne
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 19.04.2024 15:55
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name