Модуль BMP? |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
Модуль BMP? |
Freedom |
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пол: Мужской Реальное имя: Надир Репутация: 6 |
Подскажите пожалуйста где можно взять модуль BMP?
-------------------- From ZERO to HERO
|
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Вообще-то модулей BMP может быть превеликое множество, что захочет программист назвать BMP, то и назовет. Важно, что ты хочешь увидеть внутри, а не как оно называется...
Один из модулей для отображения BMP-файлов лежит здесь: Модули для вывода графики. (bmp, Pcx ...) |
Freedom |
Сообщение
#3
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пол: Мужской Реальное имя: Надир Репутация: 6 |
Ок спс попробую
-------------------- From ZERO to HERO
|
Freedom |
Сообщение
#4
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пол: Мужской Реальное имя: Надир Репутация: 6 |
а как вставлять картинку?
-------------------- From ZERO to HERO
|
volvo |
Сообщение
#5
|
Гость |
Какую картинку, куда вставлять? Что, заголовка процедуры Sbmi недостаточно, чтобы разобраться? Тогда ищи на форуме примеры ее использования, они уже были...
|
Freedom |
Сообщение
#6
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пол: Мужской Реальное имя: Надир Репутация: 6 |
У меня вопрос возник можно ли сделать так что бы задний фон не отображался при исползовании процедуры SBMI?
-------------------- From ZERO to HERO
|
Ozzя |
Сообщение
#7
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: 16 |
Цитата задний фон Задний фон чего? Что нужно сделать? Поясните задачу. |
Freedom |
Сообщение
#8
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пол: Мужской Реальное имя: Надир Репутация: 6 |
-------------------- From ZERO to HERO
|
volvo |
Сообщение
#9
|
Гость |
С использованием SBMI (без ее корректировки) - никак, ибо эта процедура знать не знает, что ты называешь "задним фоном", и почему белый - это задний фон, а бежевый - нет.
Исправить - легко. Проверяй цвет символа выводимого на экран, и если это белый - то пиксел не отрисовывай. Только сначала представь себе, на что будут похожи глаза этого персонажа... |
Freedom |
Сообщение
#10
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 113 Пол: Мужской Реальное имя: Надир Репутация: 6 |
Глаза можно будет поменять на другой цвет.
Всё переделал спс большое. и ещё вопрос Initgraph(driver,mode,''); Mode зачем нужен?? А то в режиме svga256 при mode=2 разрешение остаётся 640*480 Сообщение отредактировано: Freedom - -------------------- From ZERO to HERO
|
Ozzя |
Сообщение
#11
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: 16 |
Цитата Mode зачем нужен?? Номер режима. Меняется разрешение. Например, для VGA (4-битный режим) - есть режимы 0 - 640Х200, 1 - 640Х350, и 2 - 640Х480 Если я правильно помню для svga256 (смотря какой опять же, их много было, мой пример для Jordan Graphics (кажется)) - 0 - 320Х200, 1 - 640Х400, и 2 - 640Х480, 3- 800Х600, 4 -1024Х768 |
Текстовая версия | 18.04.2024 4:48 |