вопрос как в билдере под консолью сделать нормальные русские буквы?
на паскаль например типа библиотеки ставилось и все норм читалось.... а тут? как?
c++ builder 2007 русская кодировка под консолью |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
c++ builder 2007 русская кодировка под консолью |
Rian |
Сообщение
#1
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
вопрос как в билдере под консолью сделать нормальные русские буквы?
на паскаль например типа библиотеки ставилось и все норм читалось.... а тут? как? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Почему вместо русских букв в консольном приложении выводится мусор?
(ключевое слово CharToOem присутствует) |
Rian |
Сообщение
#3
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут?
может другой компилер использовать? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
Сообщение
#4
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
> неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут?
В других системах через ВинАПИ пишут вообще всё, радуйся, что формы можно мышкой рисовать. -------------------- |
Rian |
Сообщение
#5
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
> неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут? В других системах через ВинАПИ пишут вообще всё, радуйся, что формы можно мышкой рисовать. это в юниксах что ли? или они тоже библиотеку подключают? мне не надо формы мне консоль голая и всё Сообщение отредактировано: Rian - -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
Сообщение
#6
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
А, в других операционках. Я думал, в других средах программирования.
Тебе нужна именно кроссплатформенность? -------------------- |
volvo |
Сообщение
#7
|
Гость |
Цитата Тебе нужна именно кроссплатформенность? Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder.P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf) |
Гость |
Сообщение
#8
|
Гость |
Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder. P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf) кстати не стала это функция работать(( к ней еще чево то надо? ...мне нужно например ввести в прогу подобный код
"проверить" что он работает... как это можно сделать? если не билдер, тогда чем? |
volvo |
Сообщение
#9
|
Гость |
Цитата кстати не стала это функция работать(( Ну, не знаю, у меня wcout под GCC работает на ура. Причем как под Windows (правда для этого придется использовать STLPort, некоторые стандартные вещи из-под MinGW не хотят работать, юникодные потоки - в их числе), так и на Lenny (это Debian 5, если кто не в курсе). |
Rian |
Сообщение
#10
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
блин.... танцы с бубном.... вместо приведения типов, приводим кодировки ((((((
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian |
Сообщение
#11
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
...скачал c++ builder 3.1 и к нему прогу KEYRUS...
есть русские буквы.... но это же все равно не солидно... к тому же эмулятор прихрамывает в стандартном мышка не работает dos box иногда подвисает и шрифт сильно мелкий (не знаю настраивается ли) ну почему win32 нельзя настроить? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
volvo |
Сообщение
#12
|
Гость |
Настроить на что? Чтоб он брал буквы в кодировке Win1251 и переводил их в OEM? Тебе сказали, как это настроить. Ты говоришь "неудобно". Всем удобно (Win32 настраивать через WinAPI - внезапно, да? Не ожидаешь никогда, что взбредет на ум программистам из MS - надо же было додуматься, настройку программ под Win делать через WinAPI... ), тебе нет. Ну, так делай так как ТЕБЕ удобно. А КАК это - это у себя спроси, я не телепат. В WinAPI БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно средств для решения данной задачи. К тому же я тебе привел пример использования юникодных потоков, которые ко всему еще и кроссплатформенны. Опять неудобно? Ну, извини, что в компиляторах нет режима ForRianOnly.
|
Rian |
Сообщение
#13
|
Знаток Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
дописывать в каждую прогу огромную кусмятину кода?
использовать "конвертер" кодировок fromTo переписывать все функции в каждом примере? (которая кстати не работала, не знаю почему) это удобно? арррр... keyrus мне в помощ и DOS forever -------------------- Objective-C, Unity3d
|
TarasBer |
Сообщение
#14
|
Злостный любитель Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: 62 |
Что огромного-то? Напиши свою обёртку, которая конвертирует не char*, а принимает нормальную строку и возвращает нормальную строку, и вместо cout << s пиши cout << mycoolfunc(s)
-------------------- |
Текстовая версия | 29.03.2024 2:43 |