IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> c++ builder 2007 русская кодировка под консолью
сообщение
Сообщение #1


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


вопрос как в билдере под консолью сделать нормальные русские буквы?

на паскаль например типа библиотеки ставилось и все норм читалось.... а тут? как?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Почему вместо русских букв в консольном приложении выводится мусор?
(ключевое слово CharToOem присутствует)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


sad.gif неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут?

может другой компилер использовать?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


> неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут?

В других системах через ВинАПИ пишут вообще всё, радуйся, что формы можно мышкой рисовать.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


Цитата(TarasBer @ 9.11.2010 13:14) *

> неудобно.... использовать винапи? а как тогда в других системах пишут?

В других системах через ВинАПИ пишут вообще всё, радуйся, что формы можно мышкой рисовать.

это в юниксах что ли? или они тоже библиотеку подключают?
мне не надо формы мне консоль голая и всё

Сообщение отредактировано: Rian -


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


А, в других операционках. Я думал, в других средах программирования.
Тебе нужна именно кроссплатформенность?


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Цитата
Тебе нужна именно кроссплатформенность?
Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder.

P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf)
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гость






Цитата(volvo @ 9.11.2010 14:54) *

Самый тот случай, для кроссплатформы использовать C++ Builder.

P.S. Про Юникод что, только избранные знают? Современные компиляторы С++ прекрасно работают с Юникодом (wcout или wprintf)


кстати не стала это функция работать(( к ней еще чево то надо?

...мне нужно например ввести в прогу подобный код


#include <stdio.h>
void main()
{int Year;
printf("Сколько лет Коле ");
scanf("%d",&Year);
printf("Коле %d лет \n",Year);
}



"проверить" что он работает... как это можно сделать?
если не билдер, тогда чем?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






Цитата
кстати не стала это функция работать((
Ну, не знаю, у меня wcout под GCC работает на ура. Причем как под Windows (правда для этого придется использовать STLPort, некоторые стандартные вещи из-под MinGW не хотят работать, юникодные потоки - в их числе), так и на Lenny (это Debian 5, если кто не в курсе).
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #10


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


блин.... танцы с бубном.... вместо приведения типов, приводим кодировки (((((( norespect.gif


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #11


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


...скачал c++ builder 3.1 и к нему прогу KEYRUS...
есть русские буквы.... но это же все равно не солидно... к тому же эмулятор прихрамывает
в стандартном мышка не работает
dos box иногда подвисает и шрифт сильно мелкий (не знаю настраивается ли)

ну почему win32 нельзя настроить?


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #12


Гость






Настроить на что? Чтоб он брал буквы в кодировке Win1251 и переводил их в OEM? Тебе сказали, как это настроить. Ты говоришь "неудобно". Всем удобно (Win32 настраивать через WinAPI - внезапно, да? Не ожидаешь никогда, что взбредет на ум программистам из MS - надо же было додуматься, настройку программ под Win делать через WinAPI... dry.gif ), тебе нет. Ну, так делай так как ТЕБЕ удобно. А КАК это - это у себя спроси, я не телепат. В WinAPI БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно средств для решения данной задачи. К тому же я тебе привел пример использования юникодных потоков, которые ко всему еще и кроссплатформенны. Опять неудобно? Ну, извини, что в компиляторах нет режима ForRianOnly.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #13


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Пол: Мужской

Репутация: -  9  +


дописывать в каждую прогу огромную кусмятину кода?
использовать "конвертер" кодировок fromTo
переписывать все функции в каждом примере? (которая кстати не работала, не знаю почему)

blink.gif это удобно? арррр...
keyrus мне в помощ и DOS forever


--------------------
Objective-C, Unity3d
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #14


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Что огромного-то? Напиши свою обёртку, которая конвертирует не char*, а принимает нормальную строку и возвращает нормальную строку, и вместо cout << s пиши cout << mycoolfunc(s)


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 2:43
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name