IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Массив типов, такое возможно?
сообщение
Сообщение #1


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


В зависимости от ситуации переменную сделать нужного типа. Как можно это сделать?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


type UberType = record
case kind:byte of (
0: b: byte;
1: w: word;
2: i: integer;
3: s: string[31];
// и так далее...
);
end;


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Не могу сформулировать правильно, но это чуть не то. Вот смотри, допустим есть массив объектов. В зависимости от нажатой клавиши хочу создать объект нужного типа. Можно ли эти типы как-то загнать в массив и потом просто по индексу создать объект? Или ничего не остается как делать обыкновенный кейс от нажатой клавиши?
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






А тебе в любом случае придется делать Case, хотя бы для определения, какая клавиша нажата. Так чего огород городить? В этом же кейсе в зависимости от кода нажатой клавиши создавай объект нужного типа.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






P.S. Можешь также заглянуть вот сюда:
Delphi Virtual Constructor - в FPC оно тоже доступно. Пункт 2.3 будет представлять для тебя интерес smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Жаль что только с классами такое возможно.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Кури Фабричный метод (шаблон проектирования), может быть удастся сделать и с объектами, если очень надо. Но я бы не стал изобретать уже изобретенное...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #8


Гость






А чем плохи вариантные поля? Я вот на полном серьёзе их использовал в движке, там каждый объект мог быть и стеной, и комнатой, и оружием, и монстром.

Вот только контроля за дискриминантом очень не хватало.

Сообщение отредактировано: volvo -
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #9


Гость






Шрифт 7го размера - это самый большой, оказывается?!
Модераторы, исправьте, я имел в виду мелкий еле видный текст.
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 18:40
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name