IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Двухсвязные цикличные списки, Надо удалять каждый k-ый элемент из списка пока
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Привет. Только сейчас начал изучать динамичиские структуры, и вот задача:
Дан двухсвязный список их N игроков. Начиная с игрока m, каждый k-ый игрок должен быть удален из игры.

Вот что у меня получилось:
КОД (Показать/Скрыть)


 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Значит, смотри, как решается твоя задача с использованием циклических списков (поищи по форуму со словом казнь, найдешь и другие решения).

Вот программа: (Показать/Скрыть)
В комментариях все сказано. Только одно замечание: в процедуре Start идет цикл от 1 до K. Это значит, что при отсчете не считается тот человек, с которого отсчет начинается. Если надо, чтоб и он учитывался, то... Ну, сам подумай, что надо сделать smile.gif

Update
Кстати, есть еще кое-что, что можно сделать. К примеру, если у тебя K > N, то зачем тебе делать целый круг (а может и не один, смотря насколько K больше чем N), перед тем, как ты доберешься до игрока, которого надо удалить? Подумай, что можно сделать, чтоб не крутить циклы впустую...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


volvo, спасибо огромное! всё очень понятно обьяснил, теперь могу переходить к стекам и очередям
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата
Update
Кстати, есть еще кое-что, что можно сделать. К примеру, если у тебя K > N, то зачем тебе делать целый круг (а может и не один, смотря насколько K больше чем N), перед тем, как ты доберешься до игрока, которого надо удалить? Подумай, что можно сделать, чтоб не крутить циклы впустую...

Если K>N тогда K:=K-N;

Сообщение отредактировано: DarkWishmaster -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Цитата
Если K>N тогда K:=K-N;
Уже лучше. А теперь представь, что K = 25, а N = 7, например... Что тогда делать будешь?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Пол: Мужской

Репутация: -  3  +


Цитата(volvo @ 9.04.2011 20:16) *

Уже лучше. А теперь представь, что K = 25, а N = 7, например... Что тогда делать будешь?

K mod N
Пробовал рисовать связи, вот что получается:
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировано: DarkWishmaster -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #7


Гость






Цитата
Пробовал рисовать связи, вот что получается:
И я пробовал. У меня вот что получилось:
Прикрепленное изображение

Что именно из установки указателей непонятно? Попробуй нарисовать такую же схему, как у меня, для "кольца", в котором уже есть 2 элемента, и ты добавляешь третий, и покажи, что получилось.
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 3:04
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name