IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Игра "Солнечная система"
сообщение
Сообщение #1


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Это не совсем игра, но так написано в моем задании.
Вот что мне надо постараться создать:

Моделируется движение планет в солнечной системе и прохождение комет через нее. В упрощенной модели не следует соблюдать реальные пропорции размеров планет, Солнца и расстояний между ними. В данной модели все планеты движутся вокруг Солнца в одной плоскости но с разной скоростью. У планет, Солнца и комет есть определенные размеры и масса, пропорциональная кубу линейного размера. В одном из углов "Солнечной системы" в случайные моменты времени генерируются кометы, летящие в произвольном направлении. Комета и планета престают существовать при столкновении. При столкновении кометы о Солнцем исчезает только комета. На кометы действуют силы притяжения планет и Солнца в соответствии с законом всемирного тяготения, что изменяет их траекторию. Комета вышедшая за пределы "Солнечной системы* исчезает на всегда. У комет есть хвост, направленный в сторону от Солнца, Управление моделью : при помощи клавиш: начать, закончить.

Итак, делаться будет на с++, с помощью псевдографики как в этой теме.
Как изначально представляю себе это. Будет базовый класс фигура, который будет иметь такие показатели. как радиус планеты, масса, сила притяжения, радиус орбиты. Каждая планета наследник от этого класса.
Не понял вот этого в задании
Цитата
масса, пропорциональная кубу линейного размера
Так же пока не представляю как в случайном какого-либо конца экрана запустить комету в каком то направлении, рисовать ей хвост(какми способом) от солнца, ну и физику притяжения с изменением траектории.

Как наверстаю начальный код по планетам выложу, далее нужна будет конечно помощь. Заранее благодарю всех кто откликнется, за советы и помощь.

Сообщение отредактировано: Account -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Вот псевдографика http://txtart.ru/index.html
Вот случайный хвост Прикрепленное изображение
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Account   Игра "Солнечная система"   17.07.2011 21:42
sheka   Что-то не нашел там псевдографики. m = p * v; v = …   18.07.2011 3:12
Account   Что-то не нашел там псевдографики. sheka,я не …   18.07.2011 20:54
IUnknown   Наследование в таком виде здесь напрочь не нужно.…   18.07.2011 3:59
TarasBer   > Каждая планета наследник от этого класса. Та…   18.07.2011 13:12
TarasBer   > а планеты просто создавать как экземпляры кла…   18.07.2011 20:59
Account   > а планеты просто создавать как экземпляры кл…   18.07.2011 21:17
sheka   Вот псевдографика http://txtart.ru/index.html Вот …   19.07.2011 0:20
IUnknown   Для этого надо, чтобы компилятор поддерживал части…   19.07.2011 0:32
Account   sheka,спасибо за ссылку и за расчеты хвоста, как д…   19.07.2011 0:51
Lapp   Забавная тема :). С псевдографикой действительно н…   19.07.2011 2:20
Account   Lapp, да просто как то не воспринимается эта досов…   20.07.2011 0:06
IUnknown   Можно посмотреть, как пробовал? Неужели TC пропус…   20.07.2011 0:54
Account   Можно посмотреть, как пробовал? Неужели TC пропу…   20.07.2011 1:09
IUnknown   Чтобы передавать в класс размер массива надо сдела…   20.07.2011 1:38
TarasBer   Если нужен массив неизвестной при компиляции длины…   20.07.2011 13:04
IUnknown   Тарас, еще раз: чтобы что-то использовать - оно до…   20.07.2011 14:37
TarasBer   > Турбо С не знает ни про какие векторы. Ну то…   20.07.2011 15:52
IUnknown   Итак, Account, пре-альфа хвоста кометы. Сделано на…   20.07.2011 18:44
Account   IUnknown, вчерашний предложенный код с шаблоном ещ…   20.07.2011 20:58
IUnknown   За это отвечает Ex = (sun->getX() - sun-…   20.07.2011 22:56
Account   За это отвечает [code=cpp] Ex = (sun->get…   20.07.2011 23:35
IUnknown   А ты понимаешь причину такой перепрыжки? :) Хочешь…   21.07.2011 0:10
Account   Сделал для проверки отдельно #include <iostre…   21.07.2011 1:44
IUnknown   Ууу... Как все запущено. Радианы и градусы - разны…   21.07.2011 1:58
Account   Ууу... Как все запущено. Радианы и градусы - разн…   21.07.2011 2:20
Lapp   Вопрос такой.. Тема вызывает интерес, и это понятн…   21.07.2011 2:55
IUnknown   Можно попробовать воспользоваться вот этим: http:/…   21.07.2011 3:37
Account   IUnknown, добавил в твой код следующее,глобальну…   21.07.2011 22:42
IUnknown   Хм... Не знаю, не пробовал делать так, как ты пред…   21.07.2011 23:10
Account   Хм... Не знаю, не пробовал делать так, как ты пре…   21.07.2011 23:30
Account   Вот жалкая попытка заставить двигаться планету, и …   22.07.2011 22:53
IUnknown   Что именно приводит к вылету программы, добавление…   23.07.2011 1:00
Account   Что именно приводит к вылету программы, добавлени…   23.07.2011 1:45
IUnknown   Хм... Хитрый, да? Это не совсем правильное решение…   23.07.2011 2:52
Account   По солнцу сделал вот так, но не уверен что правиль…   23.07.2011 3:48
Account   Вот, что у меня теперь с использованием угла #de…   23.07.2011 13:07
IUnknown   Я бы все-таки сделал так: Обрати внимание на сл…   23.07.2011 14:19
Account   Я бы все-таки сделал так: Обрати внимание на с…   23.07.2011 17:54
IUnknown   Только не пойму вот что, в чем вот разница объявле…   23.07.2011 19:06
Account   Попробовал на нетбуке, тоже вылет, пишется Abnorma…   23.07.2011 18:57
Account   IUnknown, а можешь скинуть свой компилятор, на как…   23.07.2011 19:42
IUnknown   Вот тут мой компилятор валяется: http://vlady.uzel…   23.07.2011 20:02
Account   Вот тут мой компилятор валяется: http://vlady.uze…   23.07.2011 20:13
IUnknown   for(i = 0; i <= stepParticles - count; i++) …   23.07.2011 20:33
Account   [hide="код"][code=cpp] for(i = 0; i …   23.07.2011 21:13
Account   Итак, дал погонять еще двоим, у одного вылет через…   23.07.2011 22:09
IUnknown   Ау!!! Почему у меня (ноут с WinXP SP3,…   23.07.2011 22:34
Account   Да уж, возможно и карма, а скинь досбокс, я у себя…   23.07.2011 22:40
IUnknown   Где-то вот тут: http://www.dosbox.com/download.php…   23.07.2011 22:42
Account   Где-то вот тут: [url=http://www.dosbox.com/downlo…   23.07.2011 23:23
IUnknown   Не понимаю... Причины такого поведения программы -…   24.07.2011 2:37
Account   Не понимаю... Причины такого поведения программы …   24.07.2011 2:56
Lapp   Посмотрел видео, а после него, как обычно, выскак…   24.07.2011 4:58
Lapp   Кометы выглядят замечательно.. Но я не понимаю, п…   24.07.2011 5:27
IUnknown   Нет еще, ищем пока ошибку, которая приводит к выле…   24.07.2011 5:43
Lapp   Присоединяйся, если есть желание :) У тебя ж есть …   24.07.2011 6:00
Account   IUnknown, сделал вот что. Взяв за пример функцию d…   24.07.2011 17:46
IUnknown   Да, да... Теоретически - так оно и есть. Как тольк…   24.07.2011 20:42
Lapp   Спасибо, IUnknown, с удовольствием читал )), +1. ч…   26.07.2011 10:00
Account   Вот что пытался сделать для столкновения, но что т…   25.07.2011 0:44
Гость   > Так вот комете (при реальной же массе, котора…   26.07.2011 13:19
IUnknown   GLUT - он тем и хорош, что не надо практически ник…   27.07.2011 5:34
Account   Извиняюсь что молчал, работал во вторую смену и пр…   31.07.2011 21:37


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 20.04.2024 7:08
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name