IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Процедура, Программа проезда прекрестка
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пол: Мужской
Реальное имя: Il`yas

Репутация: -  0  +


Помогите Пожалуйста сделать так что бы машина по правилам ехала Ну чтобы машины одновременно ехали и повороте налево машина уступила дорогу и проехала я не могу понять как это сделать
 
procedure title4;
const speed=3;
const speed1=3;
var
i,f,j,pic,pic1,pic2,pic3,pic4,pic5,pic6: integer;
w,h,n:real;
begin
SetWindowSize(530,530);
pic3:=loadPicture('1.bmp');
DrawPicture(pic3,1,1);
SetWindowCaption('Перемещение картинки');
pic1:=LoadPicture('luxcar2(1).jpg');
pic4:=loadPicture('luxcar1(2).jpg');
pic6:=loadPicture('luxcar1(3).jpg');
pic5:=loadpicture('luxcar2(3).jpg');
n:=WindowWidth/1 ;
w:=WindowWidth/4 ;
h:=Windowheight/2;
///Dvijnyak
begin
for i:=0 to WindowWidth do
begin
DrawPicture(pic3,1,1);
DrawPicture(pic1,170,i);
if i mod speed = 0 then Sleep(1);
end;
for i:=round(n) downto 120 do
begin
DrawPicture(pic3,1,1);
DrawPicture(pic4,270,i);
if i mod speed1 = 0 then Sleep(1);
end;

for i:= round(h) downto 0 do
begin
DrawPicture(pic3,1,1);
DrawPicture(pic6,i,170);
if i mod speed1 = 0 then Sleep(1);
end;
end;
end

Прикрепленный файл  1.bmp ( 824.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1002

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 013
Пол: Мужской
Ада: Разработчик
Embarcadero Delphi: Сторонник
Free Pascal: Разработчик

Репутация: -  627  +


Цитата(IlyasKaz @ 7.12.2011 18:53) *
я не могу понять как это сделать
Очень просто:

procedure title4;
var
picBkGround : Integer;
pic1, pic4, pic5, pic6 : Integer;

car1_x, car1_y:integer;
car2_x, car2_y:integer;
deltax, deltay:integer;
p : Integer;
stopLine : Integer;
begin
SetWindowSize(530, 530);
SetWindowCaption('Перемещение картинки');

picBkGround := LoadPicture ('1.bmp');

pic1 := LoadPicture ('luxcar2(1).jpg');
pic4 := LoadPicture ('luxcar1(2).jpg');
pic6 := LoadPicture ('luxcar1(3).jpg');
pic5 := Loadpicture ('luxcar2(3).jpg');

// Dvijnyak
LockDrawing;

car1_x := 170; car1_y := 0;
car2_x := 270; car2_y := WindowHeight;
deltax := 0; deltay := -1; p := pic4;
stopLine := 3 * (WindowHeight div 4);
repeat
DrawPicture (picBkGround, 1, 1);
DrawPicture (pic1, car1_x, car1_y);
DrawPicture (p, car2_x, car2_y);
Redraw;
Sleep (1);

Inc (car1_y);
car2_x := car2_x + deltax;
car2_y := car2_y + deltay;

if car2_y = stopLine then deltay := 0;
if deltay = 0 then
if car1_y > stopLine then deltay := -1;

if car2_y = 170 then
begin
deltax := -1;
deltay := 0;
p := pic6;
end;

until car2_x < 0;
UnlockDrawing;
end;


Сообщение отредактировано: IUnknown -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


БМП, опять.

Сообщение отредактировано: TarasBer -


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 19.04.2024 22:21
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name