Четырехугольник |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Четырехугольник |
Andy |
Сообщение
#1
|
Гость |
Запрограммировать на Pascal:
Найти четырехугольник с вершинами в заданных точках, содержащий наибольшее число заданных точек. (Графика не нужна) Здесь необходимо через заданные точки построить всевозможное количество четырехугольников, вычисляя количество точек, которые попадают внутрь его. Никак не могу додуматься до алгоритма построения всевозможных вариантов четырехугольника. Размышляю так: через четыре точки можно построить 24 четырехугольника, через 5 – 120, т.е. берется факториал от количества точек. Т.е. для 4 точек надо перебрать 24 комбинации, для 5 – 120. Но как это свести это в единый алгоритм? Или может, есть вариант куда проще? |
Andy |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Четырехугольник - это не параллелограмм или ромб. У него не должны быть параллельны стороны и т.п. Главное, чтобы 3 точки не лежали на одной прямой. Поэтому углы могут быть любые.
Пользователь ввел координаты 4-ех точек. Я не знаю четырехугольник это или нет. На четырх точках может быть 24 ВАРИАНТА построения четырехугольника (ведь линии между точками я могу соединять в любом направлении). Но в итоге из них может быть четырехугольником только один (но может быть и больше, не обязательно один, так как опять же линии между точками я могу соединять в любом направлении: могу соединить точки так T1 - T2, T2 - T3, T3 - T4, T4 - T1, но могу и соединить и так T1 - T4, T4 - T3, T3 - T2, T2 - T1 :- конечено же, если данная фигура является четырехугольником (ведь основная цель задачи: найти максимальное количество точек внутри четырехугольника, т.е. рассмотреть всевозможные варианты построения четырехугольника и определить какой из них является решением)). |
Текстовая версия | 18.04.2024 9:42 |