Четырехугольник |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Четырехугольник |
Andy |
Сообщение
#1
|
Гость |
Запрограммировать на Pascal:
Найти четырехугольник с вершинами в заданных точках, содержащий наибольшее число заданных точек. (Графика не нужна) Здесь необходимо через заданные точки построить всевозможное количество четырехугольников, вычисляя количество точек, которые попадают внутрь его. Никак не могу додуматься до алгоритма построения всевозможных вариантов четырехугольника. Размышляю так: через четыре точки можно построить 24 четырехугольника, через 5 – 120, т.е. берется факториал от количества точек. Т.е. для 4 точек надо перебрать 24 комбинации, для 5 – 120. Но как это свести это в единый алгоритм? Или может, есть вариант куда проще? |
volvo |
Сообщение
#2
|
Гость |
Перевод:
Далее описано простое решение проблемы часто встречающейся в компьютерной графике, определение, лежит ли точка (х, у) внутри или снаружи 2-х мерного полигона. Допустим, что полигон состоит из N точек (xi, yi) где i = [0 .. N-1]. Последняя точка (xN,yN) совпадает с первой (x0,y0), то есть, полигон замкнут. Для определения состояния точки (xp,yp) допустим, что что из точки (xp,yp) горизонтально (вправо) исходит луч. Если число раз, когда этот луч пересекает линии, составляющие полигон, четно, то точка (xp,yp) лежит снаружи полигона, тогда как нечетность этого числа означает нахождение точки (xp,yp) внутри полигона. На рисунке показаны несколько примеров. |
Текстовая версия | 25.04.2024 22:59 |