IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Графика в Turbo Pascal
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Составить программу, моделирующую процесс: В области экрана рисуются 16 заполненных кругов радиусом от 10 до 40 пикселей. Затем круги последовательно начинают уничтожаться в порядке возрастания их размера.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Большевик–концептуал
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пол: Мужской
Реальное имя: Иван Левашев
Jabber: octagram@jabber.ru
Skype: i.levashew
QQ: 3152538431
WeChat
Ада: Сторонник
Embarcadero Delphi: Сторонник
Free Pascal: Разработчик
Turbo Pascal: Установлен

Репутация: -  1  +


Инициализируем графический режим, делаем цикл под переменную номера кадра. В каждом цикле рисуем текущий кадр, делаем паузу, чтоб его можно было разсмотреть, стираем кадр. После цикла выходим из графического режима.

Стирание кадра — это обычно действие полностью аналогичное рисованию, нужно с теми же координатами и радиусами нарисовать всё то же, но чёрного цвета, поэтому можно вынести в процедуру с двумя аргументами: целочисленный номер кадра и логический флаг стирания.

В процедуре определяется, сколько рисовать окружностей в текущем кадре, в зависимости от флага стирания ставится чёрный или другой цвет, и по циклу рисуются окружности одна за другой. Их радиус считается по формуле от номера окружности и номера кадра.

Конкретные значения количества кадров, длительности паузы и коэффициентов в формуле надо подобрать по вкусу.


--------------------
If you want to get to the top, you have to start at the bottom
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




- Текстовая версия 24.05.2018 5:35
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"