IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Поворот матрицы и отображение матрицы, повернуть матрицу на 90 град...
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Пол: Мужской

Репутация: -  -1  +


Чуваки, у меня тут проблемы - мне нужна парочка алгоритмов:
1. Поворот матрицы на 90 градусов.
2. Отобразить матрицу относительно главной/побочной диагонали.
Заранее пасиба.


--------------------
@13][ P.$.
www.alex-ps.com
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Задача №1
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






AlexPS
Два в одном. smile.gif
Код

const
 n = 5;
type
 matrix=array[1..n,1..n] of integer;
var
 a:matrix;
 b:matrix;      
 procedure FillMain;
 var
   i,j:integer;
 begin
   for i := 1 to n do
     for j := n downto i do
       a[i,j] := random(100);
 end;
 procedure FillSide;
 var
   i,j:integer;
 begin
   for i := 1 to n do
     for j := 1 to n - i + 1 do
       a[i,j] := random(100);
 end;
 procedure RotateCV;
 var
   i,j:integer;
   hlp:matrix;
 begin
   for i := 1 to n do
     for j := 1 to n do
       hlp[j, n - i + 1] := a[i, j];
   for i := 1 to n do
     for j := 1 to n do
       a[i,j] := hlp[i,j];
 end;
 procedure RotateCCV;
 var
   i,j:integer;
   hlp:matrix;
 begin
   for i := 1 to n do
     for j := 1 to n do
       hlp[n - i + 1,j] := a[i, j];
   for i := 1 to n do
     for j := 1 to n do
       a[i,j] := hlp[i,j];
 end;
 procedure MainMirror;
 var
   i,j:integer;
 begin
   for i := 2 to n do
     for j := 1 to i-1 do
       a[i,j] := a[j,i];
 end;
 procedure SideMirror;
 var
   i,j:integer;
 begin
   RotateCV;
   for i := 2 to n do
     for j := 1 to i-1 do
       a[i,j] := a[j,i];
   RotateCCV;
 end;
 procedure Print;
 var
   i,j:integer;
 begin
   for i := 1 to n do
   begin
     WriteLn;
     WriteLn;
     for j := 1 to n do
       Write(a[i,j]:3);
   end;
 end;
begin
 randomize;
 FillMain;
 MainMirror;
 {FillSide;
 SideMirror;}
 {RotateCV;}
 {RotateCCV;}
 Print;
end.

Процедуры:
FillMain - заполнить матрицу выше главной диагонали.
FillSide - заполнить матрицу выше побочной диагонали.
MainMirror - отзеркалить относительно главной диагонали.
SideMirror - отзеркалить относительно побочной диагонали.
RotateCV - повернуть матрицу по часовой стрелке.
RotateCCV - повернуть матрицу против часовой стрелки.

Ну я и намутил smile.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


а можешь пометить где поворот а где отображение относительно матрицы...
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






А список процедур внизу поста что, на незнакомом тебе языке приведен? dry.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 28.03.2024 18:57
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name