IPB
ЛогинПароль:

> Внимание! Действует предмодерация

Подраздел FAQ (ЧАВО, ЧАстые ВОпросы) предназначен для размещения готовых рабочих программ, реализаций алгоритмов. Это нечто вроде справочника, он наполнялся в течение 2000х годов. Ваши вопросы, особенно просьбы решить задачу, не пройдут предмодерацию. Те, кто наполнял раздел, уже не заходят на форум, а с теми, кто на форуме сейчас, лучше начинать общение в других разделах. В частности, решение задач — здесь.

> Занимательная графика
сообщение
Сообщение #1


Гость






В этой теме приведены исходники, отрисовывающие следующие фигуры:
  1. "Архимедова спираль" (ниже в этом же сообщении)

  2. Прикрепленное изображение
    Исходник для Турбо Паскаля (процедуры)
    Исходник для Турбо Паскаля (ООП)
    Отрисовка только прямыми линиями

  3. Прикрепленное изображение
    Исходник для FPC

  4. Прикрепленное изображение

  5. Прикрепленное изображение

  6. Прикрепленное изображение

  7. Прикрепленное изображение
    Фрактальные деревья

  8. "Фигуры Лиссажу"
  9. Пример RGB графики в режиме 13h
Архимедова спираль

Цитата
Параметрическое представление спирали: x = r cos t , y = r sin t, r = t/2

Если количество витков = n, то T пробегает от 0 до n*2*pi. r растёт от 0 до R_max (данный внешний радиус), и пропорционален T. Тогда r = T/(n*2*pi)*R_max.

Uses Graph, Crt;

Const
r_max = 200;
n = 7;
Var
gr, gm: Integer;
i, k: Integer;
ZeroX, ZeroY: Integer;
x, y, r, t: Double;

begin
gr := Detect;

InitGraph(gr, gm, '');
k := n * 140;

ZeroX := Round(GetMaxX/2);
ZeroY := Round(GetMaxY/2);
{MoveTo(ZeroX, ZeroY);}
For i := 1 To k Do
Begin
T := (n * 2 * Pi) * i / k;
r := T / (n * 2 * Pi) * r_max;
x := r * Cos(T);
y := r * Sin(T);
PutPixel(ZeroX + Round(x), ZeroY - Round(y), White)
End;
ReadKey;
CloseGraph;
end.
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Фрактальные деревья

Uses Graph, CRT;
Procedure Tree(x, y: Integer; a: Real; l:integer);
Var
x1, y1: Integer;
p, s, i : Integer;
a1 : Real;
Begin

If l<8 Then exit;

x1 := Round(x + l*cos(a));
y1 := Round(y + l*sin(a));

If l > 100 Then p:=100 Else p:=l;
If p < 40 Then Begin
{ Генерировать листья }
If Random > 0.5 Then SetColor(10) Else SetColor(2); { или 4, 14 }
For i:=0 To 3 Do Line(x+i, y, x1, y1)
End
Else Begin
{ Генерировать ветки }
Setcolor(6);
For i:=0 To (p div 6) Do Line(x+i-(p div 12), y, x1, y1);
End;

{ Следующие ветки }
For i:=0 To 9-Random(9) Do Begin
s := Random(l-l div 6) + (l div 6);
a1:= a + 1.6*(0.5-Random); { Угол наклона веток }
x1:= Round(x + s*cos(a));
y1:= Round(y + s*sin(a));
Tree(x1, y1, a1, p-5-Random(30));
{ Чем меньше вычтем, тем пышнее будет дерево }
End;
End;

Var
gd, gm: Integer;
Begin
Randomize;
gd:=Detect;
InitGraph(gd, gm, '');
Tree(320, 480, 3*pi/2, 200);
ReadKey;
CloseGraph;
End.


Скачать исходник: Прикрепленный файл  fractree.pas ( 1.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2454


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 29.03.2024 3:03
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name