IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> "Длинные" числа, Как создать переменную для длинных чисел
сообщение
Сообщение #1


Гость






Здравствуйте!

Нужно чтобы переменная могла содержать "длинное" число.

Например
Код
 
pole:=2132143254354364356546547546765868679;


Но типы "longint", "real" выдают ошибку.

Можно ли это как нибудь реализовать? : ) Но без массивов. И чтобы это было число с которым можно работать математически.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






Славик
Читаем FAQ форума...
Длинная арифметика - вот тут есть 2 примера реализации длинных чисел.

Но оба они используют массивы. Я вообще-то очень сильно сомневаюсь, что можно реализовать это без массивов. blink.gif Информацию-то хранить где-то надо...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Гость






Спасибо за ссылку.

Я предполагал, раз есть возможность сохранять девятизначные числа, значит возможно как то можно сохранять и больше. Возможно это еще не реализовано в паскале.

Но в целом, если буду использовать массивы, то сделаю по другому, поскольку всего описанного там мне ненужно.


Держи игру KubyKvest
Это так, подарок за ответ : )
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Славик Тогда можно пример, где это "Да" реализовано?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Цитата(volvo @ 4.02.05 16:07)
Славик Тогда можно пример, где это "Да" реализовано?


Значит ли это что нельзя?

Можно ли все описанное в FAQ по ссылке, включить как стандарт паскаля, запускающийся автоматически без вмешательства программиста?

К примеру, пишу
pole:=12354.....
И паскаль автоматически создает с переменной "pole" массив.

P.S. Меня интересуют пока лишь цель - я пишу переменную с числом, и не копаюсь в программах для его сохранения. И обработки.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Четыре квадратика
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


Для не слишком длинных чисел (до 2^63 = 9223372036854775808) можно int64 использовать. Там можно не заморачиваться и писать как с обычными целыми числами.

А как ты говоришь - называется перегрузка операторов (типа определю свой тип, потом могу его складывать-вычитать обычными +/-, и все такое). В Паскале это невозможно (хотя... в TMT Pascal вроде можно. Но и то придется изобретать что-то типа pole := '12345' - как строку писать или еще как... Но обычный a + b можно сделать).


--------------------
Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 25.04.2024 16:49
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name