здавствуйте, если можете, помогите, пожалуйста..
мне нужно меню во фрейме для игры... Где-то слышал, что такое возможно... Напишите, пожалуйста модуль для этого.
Заранее благодарен
меню во фрейме, как єто сделать? |
меню во фрейме, как єто сделать? |
Wait |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Репутация: 0 |
здавствуйте, если можете, помогите, пожалуйста..
мне нужно меню во фрейме для игры... Где-то слышал, что такое возможно... Напишите, пожалуйста модуль для этого. Заранее благодарен |
Дож |
Сообщение
#2
|
Бывалый Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Вот, что я написал в прошлом году по этому поводу:
Unit FMenu; Модуль состоит из одной функции SimpleMenu, типа Menu и глобальной переменной N. Переменная N отвечает за внешний вид и содержимое меню, а точнее за: 1) кол-во кнопок в меню (переменная Menu.but) 2) надписи в кнопках(переменная Menu.Button) 3) названия меню(переменная Menu.Zag) 4) цвет фона в стиле Bar. В переменной Menu.Fon[1] задан тип фона(см. setfillstyle), а в Menu.Fon[2] цвет фон. 5) Цвет пассивных и активных кнопок. Menu.Cin - cursor in(курсор внутри) Menu.Cout - cursor out(курсор вне) Функция SimpleMenu: создает меню и обробатывает сигналы пользователя: стрелка вверх: сдвинуть указатель вверх стрелка вниз: сдвинуть указатель вниз Enter : выбрать выделенную кнопку. Функция возвращает номер выбранной пользователем кнопки. Примечание : модуль использует какой-то BGI шрифт, не помню какой точно. Прошу не судить строго, я тогда не знал ни о каком ООП, мышь на паскале казалась нереальностью... :p2: Сообщение отредактировано: volvo - -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
Текстовая версия | 29.03.2024 2:07 |