IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Операции над векторами
сообщение
Сообщение #1


Гость






Реализовать набор подпрограмм для выполнения следующих операций над векторами: а) сложение; б) вычитание; в) скалярное умножение векторов; г) умножение вектора на число; д) нахождение длины вектора.

1) Дан массив A – массив векторов. Отсортировать его в порядке убывания длин векторов.

2) С помощью датчика случайных чисел сгенерировать 2N целых чисел. N пар этих чисел задают N точек координатной плоскости. Вывести номера тройки точек, которые являются координатами вершин треугольника с наибольшим углом.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






4 задачи и куча вопросов

Ничего не напоминает (задание №3) ?
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Четыре квадратика
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 579
Пол: Мужской

Репутация: -  4  +


2)
Генерим два массива - x[N], y[N] (или один массив с записями типа TPoint, каких тут на форуме много развелось)

По трем точкам смотрим треугольник. Длины его сторон без проблем вычисляются через координаты точек, углы треугольника (точнее, косинусы углов) вычисляются через теорему косинусов. Косинус максимального угла - минимален, то есть можно без арккосинуса обойтись, на косинусы смотреть [Достаточно вычислить два угла, третий определяется по ним как 180 - alpha - beta. Можно ли в таком случае обойтись без арккосинуса - хз, подумать надо]

Перебираем все треугольники примерно в таком духе:
for i := 1 to n-2 do
   for j := i+1 to n-1 do
       for k := j+1 to n do
       begin
           { тут смотрим треугольник с точками (x[i], y[i]), (x[j], y[j]), (x[k], y[k]) -
вычисляем все его углы, запоминаем максимальный и тройку [i,j,k],
на которой достигнут максимум }
       end;


--------------------
Закон добровольного труда Зимерги:
Люди всегда согласны сделать работу, когда необходимость в этом уже отпала
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 4.02.2023 0:08
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name