IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Разработка виртуального процессора
сообщение
Сообщение #1


Гость






Нужно разработать виртуальный процессор для резки листов железа.Система команд типа "опустить резак","переместить резак на n миллиметров","повернуть резак на k градусов" и т.д. Дать описание системы команд и программу на ней для вырезания квадратного листа с треугольным отверстием посередине.
Помогите пожалуйста. wacko.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Гость






В старом TP (еще до GRAPH) был такой модуль "GRAPH3" (работа с "черепашкой")... Так вот там были ОЧЕНЬ похожие команды. Найди где-нибудь этот модуль и попробуй его использовать...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #3


Бывалый
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пол: Мужской

Репутация: -  1  +


Вот, написал год назад...

(Это только заголовок модуля)
Код

Unit tortuise;
Interface
Uses graph,crt;
Var gm,gd : integer;{В модуле не используется}
   tx,ty,ta : integer;{позиция и угол, на который повернута черепашка}
   tr : boolean;{рисовать ли}
   tc : word;{цвет карандаша}

Procedure position(q,r : integer);{Устанавливает позицию черепашки}
Procedure setc(q : word);{установить цвет карандаша}
Procedure pendown;{BeginDraw}
Procedure penup;{EndDraw}
Procedure turn(q:integer);{Angle:=Angle+q;}
Procedure turnto(q:integer);{Angle:=q}
Procedure move(q:integer);{сдвинуть черепашку на расстояние q}

IMPLEMENTATION


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TORTUISE.rar ( 458 байт ) Кол-во скачиваний: 106


--------------------
Доброго времени суток.
:nnn:
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #4


Гость






Всё дело в том что нужно сначала написать программу-интерпритатор команд, а после уже саму программу с использованием новых команд.
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #5


Гость






Stinger,
ну, а что по-твоему, находится в аттаче? Не уже реализованная система команд?

Цитата(Stinger @ 5.12.2005 16:43)
Система команд типа "опустить резак","переместить резак на n миллиметров","повернуть резак на k градусов" и т.д.

"опустить резак" = PenDown
"переместить резак на n миллиметров" = Move(n)
"повернуть резак на k градусов" = Turn(k)
...

Что еще надо? Все, что осталось - написать простейший парсер, последовательно принимающий строки из текстового файла (или с консоли, что в принципе одно и то же) и запускающий соответствующие операции...
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #6


Гость






Thanks good.gif
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 27.01.2021 5:53
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name