Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: напрям в видоепамять???
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Shadow
:D
эм вопрос такой
---
запихнуть в видео память точку с координатами
----
с 320*200 все понятно
---
теперь надобы с 800*600 разобраться
---
если там двигать пиксель то он не двигается до конца и всякие
казусы воходять с изображениями типа рушаться
---
где то было сказано что какое-то окно двигать надо но какое
--
что делать
GLuk
Нужно переключать банки исходя из параметра wingranularity (типа дробление окна), а почему переключать, т.к. юзаются все те же 64 Кб выделенные под видеобуф. И вообще качни доку по VESA 1.2/2.0
Shadow
:D
---
пасибо
--
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.