Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: РПГ "Шаман Кинг"
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Костян
Итак уважаемые дамы и господа представляю Вам свой новый проект РПГ "Шаман Кинг"(если кто не знает есть такой анимэ
мультик- довольно забавный). Посмотрев его у меня и родилась идея создания РПГ(пока в текстовом варианте). Пока это лишь наброски, есть возможность лишь сражатся и приобрести пару предметов на рынке,
а также парочка весьма странных глюков.
Подробнее о них: Глюк первый(второй найдете сами).
Почему то иногда при победе или поражение сообщение об этом выскакивает 2 раза,
а соответственно и кол-во опыта и силы увелич. или уменьшается в двое, вот такая вот проблемка(
помогите кто может). Ну с кодом я думаю проблем не будет-проще не бывает...
Так что всех желающих присоединится к разработке жду с распростертыми обьятиями.
P.S. Сообщения не по теме, а также всевозможный флуд просьба писать в любое другое место smile.gif)).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
volvo
Цитата(Костян @ 31.03.2006 21:46)
Глюк первый(второй найдете сами).
Почему то иногда при победе или поражение сообщение об этом выскакивает 2 раза


Попробуй от этого избавиться так:
procedure haman;
begin
clrscr;
writeln('Вы встретили на своем пути другого шамана...');
writeln('...каков же будет исход битвы?');
writeln('Амидомару-дух бесплотный единение...');
delay(60000); writeln('...Небесный удар, блок...');
delay(60000); writeln('...подсечка...');
delay(60000); writeln('...удар света, блок шамана...');
readln;
dop_hans:=chel[1].sila+chel[1].opit;
if dop_hans>10 then begin
randomize; pob:=random(6);
if ((pob=0) or (pob=2) or (pob=3)) then pobed_ham else luse_ham;
end
else begin { <--- Добавить begin }
pob:=random(10);
if ((pob=0) or (pob=2) or (pob=3)) then pobed_ham else luse_ham;
end; { <--- и end }
end; { procedure }
Костян
Цитата(volvo @ 31.03.2006 23:14)
Попробуй от этого избавиться так:

Борльшое спасибо! Одной проблемой стало меньше good.gif
Костян
Что то мало пока желающих присоединится к разработке, ну что ж будем ждать...
А пока сообщение для всех тех кому игра совершенно не нравится- пишите что стоит улучшить, что добавить, что изменить... А вот кстати исправленная и дополненная версия-встречаем!!!
И безжалостно критикуем yes2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бравый генерал
Что-то проект уж очень похож на S.T.A.L.K.E.R. - сначала расхвалили, а когда вроде бы должна игра выйти - нету ее.... )) Разработка закончилась что ли, едва начавшись?
GoodWind
//offtop S.T.A.L.K.E.R вышел недавно... знатная игра...
arhimag
Костян, все хорошо, но можешь объяснить почему ты игры называешь так же как и какие-то фильмы/мультики. Может надо названия самому придумывать и сюжет тоже А?
Бравый генерал
Да, и сначала неплохо было бы сделать основную часть, а потом называть программу "проектом".

//offtop
Цитата
S.T.A.L.K.E.R вышел недавно... знатная игра...

Если уж на то пошло, то вышел только мультиплеер, и то украденный у издателя! GSC передала игру издателю, чтобы тот доделал финальный ролик и музыку, и часть кода была украдена. Сама игра выйдет в конце 2007 финансового года.

не знаю откуда данные у Вас, я читал о выходе Сталкера во вчерашнем еженедельнике. Черным по белому было написано что издатель надавил на разработчиков и пустил в тирах игру, готовую на 90 с чем-то процентов... GoodWind
Бравый генерал
Информацию я черпаю в игровых журналах. Дело в том, что ни в одном из них не было даже анонса! Игру разрабатывают 6 лет, ее ждут миллионы геймеров, а потом она недоделанная втихаря выходит на прилавки - может такое быть?

ладно, кончаем оффтоп... будет время отсканю лист, на котором я вычитал о выходе Сталкера в Америке...

http://shopping.yahoo.com/search;_ylt=Agq.....A.L.K.E.R&did=

на амазоне уже продают...
Goodwind
Гость
А как это запустить???
Jaguar
Предлагаю сделать эту игру под мобильники, посредством МидлетПаскаль.
<censored>
Гость
Исход боя определяется рандомайзером!))) Это круто! По-моему прокачать перса будет очень сложно.

Почему бы не сделать так, как в онлайн РПГ? Выбираешь удар (у каждого свой весовой коэффициент), выбираешь цель на противнике (голова, тело, ноги) и защищаешь часть своего тела. Атакуешь. А он тебе рандомайзером в ответ и свой блок. И сравниваешь - попал, не попал (тоже рандомайзер) или попал в блок. Силу удара можно сделать зависимой от фуреку через текстовый ввод... Идей много...
solo
да и сейв на будущее неплохо бы... а то жалко все заново начинать! Сбросить все достижения в файлик текстовый, а при заходе из него инфу считать.
_92
Цитата(Костян @ 1.04.2006 14:30) *

Что то мало пока желающих присоединится к разработке, ну что ж будем ждать...
А пока сообщение для всех тех кому игра совершенно не нравится- пишите что стоит улучшить, что добавить, что изменить... А вот кстати исправленная и дополненная версия-встречаем!!!
И безжалостно критикуем yes2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

надо бы еще звуковых эффектов и музыки: есть парочка
arhimag
но к сожалению автор проект врятли продолжит, так как давно не посещал этот форум, но никто не запрещает тебе это сделать smile.gif
Вот немного изменен бой с шаманом, всетаки я считаю что ведь не даром дана сила, её надо использовать
solo
_92: А музыку мы будем через ПиСи спикер пропускать гетсаундом?))) По мне так надо действительно вначале схему боя и сэйвы сделать, а все навароты потом прикручивать.

архимаг: спс за апдейт!
Гость
Извените а как играть в эту игру с помощю какой программы открывать?????
Гость
Программа открывается с помощью TurboPascal 7.0 например. Далее следует ее откомпилировать в exe-файл и можно запускать. Но прямо сказать пока там кроме названия ничего от ШК нет еще... но это пока
miller
впринципе игруха ничего..но можно было хоть перемещение добавить....для удобства...это в принципе не сложно...сделать на подобие adom и будет прикольно)
compiler
ребята, а может добавить графику из библиотеки...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.