Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: курсор мыхи в графич режиме а в TXT
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
ShadowMaverick
:D вот програ в графич режиме
-----
а в текстовом ????
---
верни
-------
.MODEL SMALL
.STACK 100H
.DATA
mes       db 'СopyRight    =-=-=-=-=-=-=','$'
mes1      db 'The Nick Shadow Maverick','$'
;          1234567890123456
m1      dw 0000000111000000b;1
     dw 0000000111000000b;2
     dw 0000000111000000b;3
     dw 0000000111000000b;4
     dw 0000000111000000b;5
     dw 0000000111000000b;6
     dw 0000000111000000b;7
     dw 1111111111111111b;8
     dw 1111111111111111b;9
     dw 1111111111111111b;10
     dw 0000000111000000b;11
     dw 0000000111000000b;12
     dw 0000000111000000b;13
     dw 0000000111000000b;14
     dw 0000000111000000b;15
     dw 0000000111000000b;16
;          0123456789012345
m2      dw 0110001111010001b;1
     dw 1001010000011011b;2
     dw 1111001110010101b;3
     dw 1001000001010001b;4
     dw 1001011110010001b;5
     dw 0000000000000000b;6
     dw 1110001111001111b;7
     dw 1001001000010000b;8
     dw 1111001110001110b;9
     dw 1000101000000001b;10
     dw 1111101111011110b;11
     dw 0000000000000000b;12
     dw 1111111111111111b;13
     dw 0000001111000000b;14
     dw 0000001111000000b;15
     dw 0000001111000000b;16
     
len_line db 50

.CODE
START:
     mov ax,@data
     mov es,ax

     mov ax,0009h
     mov bx,16
     mov cx,16
     mov dx,offset m1
     int 33h
     
     mov ax,13h
     int 10h
;      mov ax,13h
;      int 10h
     xor ax,ax
     mov ax,1
     int 33h
     call point
     call key
     call _exit
     
     
     
point proc near

     mov ah,0ch
     xor bh,bh
     mov dx,10
     mov cx,10
rep:
     add dx,1
     add cx,1
     mov al,1
     int 10h
     cmp dx,offset len_line
     jz ex
     jmp rep
ex:
     ret
point endp
     
key proc near
     xor ah,ah
     int 16h
     ret
key endp
     
_exit proc near
     mov al,0
     mov ah,4ch
     int 21h
_exit endp



END START
AlaRic
Похоже скоро придется создавать отдельный раздел по асме!
Dark
То AlaRic а чем это плохо :-) хорошую и быструю игру на одном паскале не напишешь... ;D

To ShadowMaverick А там также, только маска другая, ну я тебе все рассписывать не буду, а про маску расскажу:

курсор мыши в текстовом режиме представляет собой прямоугольник,
которому можно указывать 4 вещи: цвет курсора, символ НА курсоре,
цвет бэкграунда ПОД курсором и, как он будет изменять символы ПОД курсором. :smile.gif

В моей документации не разделено на эти части, это я обнаружил в ходе экспериментов, ноя уже не помню... суть в том, что для маски экрана и области на экране применяется операция and, а затем к полученному рез-ту и маски курсора - операция XOR

а сама функция:

mov ax, 0ah
mov bx,00h
mov cx,[screenmask]
mov dx,[cursormask]
int 33h

:D
По умолчанию screenmask=77FFh, а cursormask=7700h

желаю Happy coding!!! smile.gif
ShadowMaverick
SHADOW MAVERICK он же просто SHADOW
----
:D кстати моно перекодировкой символов позаниматься и срубить
шутки для ДОБРОГО СТАРОГО НОРТОНА
---
мыха работает
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.