Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Minihelp
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
suriv
вот днях решил "парочку" статей по gamedev'у собрать в один док
выкладываю на всеобщее обозрение (может кому то пригодиться)

З.Ы прикрепить сюда неудалось , пришлось скинуть на рапиду

Скачать (7mb)
suriv
Содержание
================================

Материалы с gamecoders.ru
1. Генерация текстур для 64k intros
2. Алгоритмы рисования линий и окружностей
3. Пример Cornell Box
4. Представляем DevLib, мультимедийную библиотеку!,
5. RAD 8 Example
6. Создание генератора карт освещённости Radiosity
7. Рекурсивный синтез синусоидальных, треугольных волн
8. Синусы и косинусы для забавы и пользы дела
9. Алгоритмы сортировки
10. Синхронизация по-времени под Windows
11. Оптимизация под SSE
12. Значение размеров инструкций Intel процессоров
13. Рендеринг антиалиасных шрифтов
14. Каверзы вещественных чисел
15. Radiosity и Photon mapping с использованием OpenGL
16. FASM OpenGL tutorial от Tyler Durden'а
17. Более быстрое выделение и освобождение памяти
18. Как сделать, чтобы ваша демка хорошо выглядела
19. 2D Эффекты из COOLer issue #1
20. Генерация текстур для 64k intros


Материалы с tmtlib.narod.ru
1. Добавляем загрузку текстур Half-Life SMD
2. Основная идея создания компьютерных игр
3. Всё о создании компьютерных игр
4. Cоздание летающих пулек
5. Пули в 2-D и 3-D пространстве, проверка попадания, оптимизация и эффекты
6. 2d бродилки. Как устроены 2d бродилки и создание искуственного интелекта (AI)
7. Как сделать игру - мои размышления на тему написания игры
8. Как сделать 2d игру: с чего начать, повороты и перемещения игрока, а также различные советы
9. Загрузка и проигрывание скелетной анимации в формате Half-Life SMD
10. Скелетная анимация в играх. Формат Half-Life SMD
11. Как сделать 2d игру: уровни и монстры, а также скрипты, интерпретаторы и т.д
12. Дополнение
13. Исходники самодельного WarCraft на Delphi

Материалы с u3d.agava.ru
1. Блики на линзах (Lens Flare)
2. Проецирование текстур
3. Отраженный свет
4. Объемный туман
5. Карты освещенности
6. Альтернативный метод трансформации геометрии
7. Матричные операции
8. Нормали и плоскости
9. Проверка пересечения луча с треугольником
10. Введение в OpenGL
11. Создание мода для Quake III :<
1.Урок 1 - пишем простейший мод
2.Урок 2 - Мод RailArena
3.Урок 3 - Мод WeaponArena
4.Урок 4 - Разрывные пули для MachineGun

Материалы с delphigfx.mastak.ru
1. Изометрия - 2,5 мерное пространство
2. Практическое руководство по AI
3. Алгоритмы, применяемые в играх
4. Свет в конце тоннеля
5. Разработка хитовых компьютерных игр
6. Новый взгляд на RPG
7. Алгоритмы поиска пути
8. Что такое RPG

Материалы с gamemaker.webservis.ru
1. Game Engine своими руками #1: общая информация
2. Game Engine своими руками #2: Quad-деревья
3. Game Engine своими руками #3: BSP-деревья
4. Game Engine своими руками #4: Освещение в играх
5. Game Engine своими руками #5: Тени
6. Game Engine своими руками #6: Radiosity
7. Game Engine своими руками #7: Системы частиц
8. Game Engine своими руками #8: Коллизии
9. Game Engine своими руками #9: Туман
10. Game Engine своими руками #10: Туман(продолжение)

Материалы с vdragon-pas.chat.ru
1. Спрайты и их масштабирование
2. Программирование графики
3. Описание VESA + разная, полезная информация
4. Использование динамической памяти на примере работы со спрайтами
5. Работа с мышей
6. Хитрости программирования

Материалы с mirgames.ru
1. Алгоритм поиска работы
2. Архивация ресурсов игры
3. Геометрия
4. Гравитация в 2D
5. Иерархия и список объектов
6. Искусственный интеллект в CRPG
7. Использование языка скриптов в играх
8. Написание псевдоархивера для игр
9. Нечеткая логика
10. Основы 3D математики
11. Проблема проектирования искуственного интелекта
12. Секрет скорости Казаков
13. Создание Ad Infinitum
14. Создание игровых архивов
15. Создание меню
16. Создание Ad Infinitum: Сетевое взаимодействие
17. Написание игрового сервера

Материалы с gamedev.ru
Физика
1. Физика автомобиля для игр
2. Двумерный движок физики многоугольников и окружностей на основе метода импульсов
Скрипты
3. Введение в Lua
4. Реализация Скрипт-Движка
5. Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 1: Обзор
6. Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 2: Лексический Анализатор
Сеть
7. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 1.
8. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 2.
9. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 3. UDP
10. Полное руководство по сетевому программированию для разработчиков игр. Часть 4. TCP
11. Статистическое предсказание
12. Устранение эффекта запаздывания с помощью кубических сплайнов
13. WinSock2 для игр

Материалы с других сайтов
Анатомия игровых движков(с ......)
1. Анатомия игровых движков. Часть 1
3. Анатомия игровых движков. Часть 2
3. Анатомия игровых движков. Часть 3
Archon
Не могу скачать... в чём дело?
volvo
А все, нету файла больше... Удалили его... Все же написано:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Archon
Да, верно...
suriv, матерьял интересный, ты не мог бы его ещё разок выложить? Или мне на мыл скинуть?
suriv
Всегда пожалуйста cool.gif
Скачать
Archon
suriv, респектище! good.gif
Bokul
Большое спасибо good.gif blum.gif
Altair
suriv, или на форум выкладывай или куда нибудь на нормальный сервер.
Иначе тему удалю - плодилище потенциально битых ссылок.
Cuper
Можно ссылку повторить а то там больно нужная Info
Bokul
Можно:
http://www.rapidshare.ru/98468
Гость
Спасибо очень хорошее info
suriv
лучше поздно чем никогда smile.gif ...
вот опять тот-же минихелп... впоследний раз заливаю на файло-хостинг... надеюсь вольво или олег зальют сюда этот хелп на "постоянное место жительства".... smile.gif
можна и плюсик поставить wub.gif

http://www.thefile.us/d/16077
или
http://www.rapidshara.ru/7412

З.ы (оффтопик)...
давно не заходил на форум, увидел свою подпись и %цензуред%... lol.gif
кароче хватит издеваться над моей подписью diablo.gif blum.gif
"и всё таки она уникальна) lol.gif "
(/офтопик)
volvo
Переложил пока сюда: MiniHelp
Bokul
Обновление ссылок:
http://www.rapidshare.ru/202357
volvo
Bokul, а зачем? См. выше...
Надо было сказать просто, что старая ссылка уже недействительна, я ж один не могу за всем следить...
Bokul
Цитата
Bokul, а зачем? См. выше...

А как она там появилась?

Цитата
Надо было сказать просто, что старая ссылка уже недействительна, я ж один не могу за всем следить...

Ну так я решил еще и залить.. smile.gif
volvo
Цитата
А как она там появилась?
А она там была все время... Скрытая только... Ждала своего времени smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.