Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Эффект плазмы
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр > Demo,Intro
Бравый генерал
Вот скачал архив статей, которые выкладывал suriv, решил поэкспериментировать.
Эффект плазмы, жаль только с линейной интерполяцией.
Клавиши "1","2","3","4" - менять режимы:
1 - Обычный режим, голубая плазма.
2 - Плазма плавно меняет цвет.
3 - Лава. Палитра: переход от черного к красному и потом через оранжевый к желтому.
4 - Инфракрасное излучение. Палитра: радужная.

P.S. Люди, подскажите как сделать НЕлинейную интерполяцию?! На форуме вроде нету, а в Инете только построение кривых 3-хмерных поверхностей. Мне нужно следующее: задаем значение каждой N-й точки на числовой оси, и программа рассчитывает промежуточные значения, чтобы получались сплайны Кетмула-Рома или кривые Безье, например. Выглядит примерно так (см. рисунок). Может кто знает?
suriv
cool good.gif
4ый эффект очень красиво...


P.S значит кому-то пригодилось =)
hardcase
Здесь можно найти практически всё об интерполяции с исходниками
http://alglib.sources.ru/interpolation/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.