Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Cофт на Mp3-плеер
Форум «Всё о Паскале» > Системы, Сети, Технологии > ОС и ПО
danis
Купил Mp3-плеер A_data на гигабайт, прикольная вещь! И качество супер, и девушки прилипают)

вот хотелось бы найти какую нидь прошивку)))

не кто не знает где можно найти прошивки? dry.gif
Bokul
Зайди на сайт разработчика. yes2.gif
Там может будут более новые прошивки, а так вроде специального софта для Мр-3 не существует...
Романтик
Цитата(Bokul @ 15.05.2006 17:52) *

Зайди на сайт разработчика. yes2.gif
Там может будут более новые прошивки, а так вроде специального софта для Мр-3 не существует...

Софта нету, а игры в прошивку пихают.
danis
если я наиду прошивку то вы мне запихнете туда игры? yes2.gif
Bokul
Цитата

Софта нету, а игры в прошивку пихают

Интересно, как в них играют? blink.gif
Романтик
Цитата(Bokul @ 16.05.2006 18:11) *

Интересно, как в них играют? blink.gif

с помощью кнопок. smile.gif
У меня змейка в прошивке есть.
Bokul
Цитата
У меня змейка в прошивке есть.


lol.gif lol.gif lol.gif
К сожалению для калькулятора еще нету ничего подобного...
Или я ошибаюсь?
xds
Цитата
Или я ошибаюсь?

На калькуляторах играли, и уже давно...
Цитата
5. Интермедия: Программируемый микрокалькулятор
или Луна - суровая хозяйка

Деление вычислительных машин на три класса по размерам имело свое продолжение вниз. Меньше микроЭВМ как по размерам, так и по возможностям были программируемые микрокалькуляторы (ПМК). Если даже самую дешевую микроЭВМ в те времена частное лицо не могло купить (не только из-за большой стоимости, их просто не продавали чатным лицам за наличный расчет), то ПМК был вполне легален и стоил сравнительно недорого - 50-85 рублей (ежемесячная зарплата тогда составляла в среднем 100-120 рублей). Почти весь заработок от своего первого стройотряда (лето 1982 года), я потратил на покупку ПМК "Электроника Б3-34". Это было что-то! Программируемое устройство в личном пользовании, без необходимости заказывать машинное время, без дежурного оператора и начальника машины! Студенты и школьники, у которых пока нет дома своего ПК и которые урывают часы в компьютерных залах, Интернет-офисах и у друзей, я думаю, меня поймут.

ПМК стали достаточно массовым изделием в СССР и вокруг них начал складываться слой программистов-любителей, не обязательно имеющих специальное образование в области вычислительной техники или соответствующую профессию. Иначе говоря, начала формироваться хакерская субкультура людей, которым интересно программирование, которым это доставялет удовольствие. Для многих ПМК был букварем, приведшим их в мир компьютерных технологий. Не только программированием можно было заниматься на ПМК, несмотря на ограниченную длину программы (максимум 90 команд, по-моему) и возможность вывода на экран индикатора только цифр и нескольких знаков, на ПМК писались игры, в том числе интерактивные, в том числе с графикой! (Хороша графика, минус, пять пробелов и ноль и это минус постепенно шаг за шагом приближается к нулю!)

Пионером в игровом освоении ПМК был журнал "Техника молодежи". Там начали публиковать короткие фантастические рассказы Михаила Пухова и программы для моделирования описанных в рассказе ситуаций. Как правило, в рассказах кто-то куда-то летел или пытался сесть, а программы моделировали все это численно. Пользователь вводил в калькулятор несколько цифр (импульс двигателя, время, направление импульса), а получал координаты космического аппарата через указанное время. Отрицательная высота полета означала гибель аппарата и экипажа. Это было увлекательно, мы летали ночами напролет и на скучных лекциях, исписывая листы столбиками цифр (высота, скорость, тангаж), составляли экипажи (командир корабля и бортпрограммист), придумали значки "Летчик-космонавт", присуждавшиеся за первую мягкую посадку на Луну (что было не так уж и просто) и т.п.

Кстати, эти лунные полеты были первым нашим попаданием в виртуальную (вымышленную) реальность, когда судьба реально не существующего космического корабля может беспокоить больше, чем например, конспект по
скучнейшей "Экономике отрасли". Кстати, довольно похоже на нас вел себя герой повести Пелевина "Омон Ра". (и также герои рассказа "Принц Госплана" того же автора) Как видите, почувствовать себя в кабине космического корабля можно и без виртуального шлема VFX и цветного дисплея с высоким разрешением. В дальнейшем (возможно, я напишу и об этом), уже во времена цветных дисплеев и других "нехороших излишеств" весьма большой популярностью пользовались (и пользуются поныне) чисто текстовые игры класса NetHack (Rogue) и всякие MUDы, где основную виртуализирующую роль играло воображение игроков, а фенечки в виде качественной графики и звука были не только не нужны, но порой могли даже помешать процессу воображения.
[ "Мемуары Пруля" ]
danis
Цитата(Романтик @ 16.05.2006 18:16) *

с помощью кнопок. smile.gif
У меня змейка в прошивке есть.

А ты можешь передать мне эту игру, и потом, куда ее положить?)
Романтик
Цитата(danis @ 17.05.2006 21:48) *

А ты можешь передать мне эту игру, и потом, куда ее положить?)

Если у тебя IRIVER 550 slim (тот что 13.7 мм), то добро пожаловать на их официальный сайт.
Если же нет, то продвинутые производители выкладовают новые версии прошивок на своих сайтах.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.