Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пожалуйста,помогите!
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
Kate
Помогите, пожалуйста, с программой!сама в паскале практически не разбираюсь, поэтому самой как то все сложно! wacko.gif
Задание:Разработать программу, которая делит N предметов с различными весами на две группы так, чтобы общие веса двух групп были максимально близки. Программа должна иметь развитый интерфейс пользователя.

(искала в ин-те,в книгах разных о паскале ничего не нашла)
klem4
Как вариант :

Сортируешь массив, далее берешь наибольший элемент кладешь в первую группу, далее кладешь оставшиеся элементы во вторую группу, пока ее суммарный вес не будет отличаться от веса первой группы нанекую дельту, далее начинаешь проделывать тоже самое с первой группой ...
Гость
Спасибо, конечно огромное, но это итак логично, вопрос в другом, как это написать в программу?(я писать программы не умею, а логика то есть)javascript:emoticon(':)', 'smid_1')
klem4

или скорее так : Текущий максимальный кладем в группу A, слудующий за ним кладем в B, далее начинаем прибявлять в B элементы с конца (с минимального) пока не достигнем (превысим) некой дельты в разностях весов групп. И так далее ...
Lapp
Цитата(Гость @ 12.07.2006 22:11) *

Спасибо, конечно огромное, но это итак логично, вопрос в другом, как это написать в программу?(я писать программы не умею, а логика то есть)javascript:emoticon(':)', 'smid_1')

Kate, если есть логика - давай ее сюда. Лично мне задача не кажется совсем тривиальной (я имею в виду именно логику). А вот прогу написать по готовому алгритму - это действительно пустяк.. Так что давай, опиши здесь свои наработки, а мы поможем с программированием этого.

2 klem4: мне кажется, без полного перебора тут не обойтись.. А это потребует ох, немалого времени! надо покумекать над оптимизацией..
Kate
Не очень понимаю... wacko.gif
сама я ничего не понимаю, что я думала приблизительно описал klem4(первый вариант).