Полную подробную?
...нигде.
Есть книжка Михаила Краснова "OpenGL. Графика в проектах на Дельфи". В общем и все. Книжку можно купить, а можно, скорее всего, где-то найти в сети, если упорно искать. Для самого начала сойдет и это, а потом - форумы, сайты и метод научного тыка. Серьезно, даже на английском языке я такой литературы не видал. Не только полной подробной, а и вообще никакой.
С OpenGL (да и с DX, наверное, тоже) хорошо то, что это стандартное API и вызовы процедур что для С++, что для Delphi практически одинаковы. Так что после некоторого умственного усилия всегда можно адаптировать код на С++. А такая литература все-таки есть.
Далее. Есть один хорошо известный набор компонентов для OpenGL - GLScene. И один пока еще не столь хорошо известный - GLExtreme. (Google it! И вообще Google!)
Желаю успеха! Я тоже понемногу ковыряю OpenGL (в "свободное от основной работы" время).
З.Ы. И - не в обиду - напишите для начала тетрис. Это многое прояснит...