Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Змейка
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
don pedro
здравствуйте друзья. Вот тоже решил попытаться написть игру змека smile.gif (оригинально). С первой частью проблем не возникло(т.е. движение головы по экрану). Следующий этап отображение еды. Я сделал так.
xe,ye: координаты еды. Если x=xe and y=ye очищаем экран, присваиваем xe,ye новые координаты.

uses crt;
const
h='@';
xmin=1;
ymin=1;
xmax=80;
ymax=25;
var
x,y,vx,vy:integer;
ch:char;
xe,ye,i:integer;
begin
clrscr;
Randomize;
x:=xmin;
y:=ymax div 2;
xe:=12;
ye:=12;
gotoxy(xe,ye);
write ('a');
while (x>=1) and (x<=80) and (y>=1) and (y<=25) do begin
GoTOXY(x,y);
write(h);
delay(20);
if keypressed then begin
ch:=readkey;
case ch of
'd':begin vx:=1; vy:=0 end;
'a':begin vx:=-1; vy:=0 end;
'w':begin vx:=0; vy:=-1 end;
's':begin vx:=0; vy:=1 end;
end;
end;{if}
gotoxy(x,y);
write(' ');
inc(x,vx);
inc(y,vy);
if (x=xe) and (y=ye) then begin
i:=i+1;
clrscr;
xe:=random(70);
ye:=random(20);
gotoXY(xe,ye);
write('a');
end;
end;{while}
write('i=',i);
end.
wsw
В чём заключается проблема?
wsw
А вообще я тоже пробовал зделать змейку посмотри как это получилось может что то возьмеш для себя.
don pedro
wsw, спасибо за исходник(но хочется разобраться самому). В принцпе проблем нет. Только осталось понять алгоритм роста и движения удава, а не тольно головы.
Бродяжник
Змееводам-любителям и фанатам ДОС посвящается...
Просто "Змейка".
В текстовом режиме.
Без претензий на что-либо выдающееся.
Возможно, когда-нибудь выйдет римейк с графикой.
Писалось в TP 6.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.