Задача 1.
Вызов Правила, использующий обращение к переменной Процедурного
типа (в отличие от стандартного способа вызова - VarName.MethodName).

Задача 2. Тема: Наследование в обьектно-ориентированном программировании
Реализовать:
Использование обьекта-константы (содержит вирт.методы).


Задача 3. Тема: Размещение динамических экземпляров обьектов в Heap. Динамические виртуальные методы.
Реализовать:
Способы избежать неверного освобождения памяти (есть цепочка наследования).

PS Сделать нужно максимально быстро. Все задачи должны быть полностью на ООП. Максимум комментариев.
Оплата по Webmoney.

PS2 Если справитесь, ещё предложу

PS3 По вопросам и цене(только сами называйте цену) - пишите: <...> Ссылку на правила дать, или сам найдешь? Контакты - через форум...