Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто-то писал игру Xoniks на паскале?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Cuper
Кто-то писал игру Xoniks на паскале?

Суть игры:

На экране летают шарики в начале только 2 они отражаться от стенок , их надо оделить друг от друга с помощью стенки которую вы сами рисуете с помощью клавиш. Если во время того как вы пытаетесь отгородить кусочек вас задел шар то вы проигрываете если вы прошли уровень шарика уже становиться 3
Lapp
Цитата(Cuper @ 27.11.2006 23:08) *

Кто-то писал игру Xoniks на паскале?

На Паскале - нет, не писал. Но в древние времена писал на Бейсике..
Самое сложное в ней - это алгоритм определения откушенной площади. Я тогда сделал несколько громоздко, да плюс интерпретатор, да плюс машинка на уровне ХТ - короче, после откусывания можно было смело идти попеременно пить кофе и в туалет.. smile.gif
А все остальное там несложно. В чем проблемы?
Cuper
Мне просто хотелось посмотреть её, как выследит сам код а то я не могу пока что в графическом рыжими написать такую игру
Lapp
Цитата(Cuper @ 8.12.2006 19:57) *

Мне просто хотелось посмотреть её, как выследит сам код а то я не могу пока что в графическом рыжими написать такую игру

Cuper, если ты только про графику - то сама по себе она тут простая.. Повторяю, гораздо сложнее алгоритм откусывания. Если ты играл в xonix (или способен себе это мысленно представить), то знаешь, что откушенные куски могут быть довольно замысловатые. А теоретически они могут быть и еще сложнее smile.gif. Задумайся над этим. Попробуй продумать алгоритм заполнения. При этом игровое поле можно считать даже дискретным - то есть состоящим из клеточек размера шарика (типа в текстовом режиме), и все равно задача будет непростой. В графике.. - я бы на твоем месте взял бы пачку бумаги, сел бы в кресло, попросил бы тебе не мешать и приносить горячий кофе каждые два часа.. smile.gif
Гость
Так я понял кода этой игры на паскале не существует?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.