Треугольник задан координатами своих вершин. Составить подпрограмму для вычисления его площади. Вот мой вариант решения этой задачи, но у меня площадь получается равной 0! Помогите подкорректировать прогу...
Program treugolnik; var x1,y1,x2,y2,x3,y3,a,b,c,p,S:real; procedure ploshad(a,b,c,p:real; var S:real); begin S:=Sqrt(p/2*(p/2-a)*(p/2-b)*(p/2-c)); end; begin writeln ('vvedite koordinaty 3 tochek'); readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3); a:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1)); b:=sqrt(sqr(x3-x2)+sqr(y3-y2)); c:=sqrt(sqr(x3-x1)+sqr(y3-y1)); p:=a+b+c; writeln('S=',S); readln end.
мисс_граффити
1.12.2006 23:38
ты же процедуру не вызываешь
Program treugolnik; var x1,y1,x2,y2,x3,y3,a,b,c,p,S:real; procedure ploshad(a,b,c,p:real; var S:real); begin S:=Sqrt(p/2*(p/2-a)*(p/2-b)*(p/2-c)); end; begin writeln ('vvedite koordinaty 3 tochek'); readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3); a:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1)); b:=sqrt(sqr(x3-x2)+sqr(y3-y2)); c:=sqrt(sqr(x3-x1)+sqr(y3-y1)); p:=a+b+c; ploshad(a,b,c,p,S);{<--вот здесь надо считать площадь} writeln('S=',S); readln end.
вопросов 2: 1) почему ты не хочешь передавать в подпрограмму полупериметр, а не периметр? 2) не хочешь реализовать в виде функции? как-то логичнее...
Lapp
2.12.2006 8:35
Извиняюсь, но при вырезании успел заметить еще один вопрос, который не попал почему-то во вторую редакцию.. Светлана, надо во всем знать меру - даже в трактовке п.6.. Привожу выпавший вопрос:
Цитата
и еще спросить хотела: Как-то можно сделать так, чтобы координаты не я вводила, а были любые числа. Это надо randomize использовать?
.. и отвечаю: не то, чтобы randomize, а Random. Вместо ручного ввода помести следующее:
r:=10; {диапазон выпадения случайных чисел будет от -r до r} x1:=(Random-0.5)*2*r; {... тут остальные переменные аналогично, извини, в лом набирать} y3:=(Random-0.5)*2*r;
- и не забудь описать переменную r как real. Процедура же Randomize используется вот, зачем.. Если Randomize отсутствует вообще, то Random будет выдавать как бы случайную последовательность, но от запуска к запуску программы она будет одна и та же (кстати, это очень удобно при отладке). Если же ты хочешь получить реально случайную последовательность (скажем, в конечной версии программы), то просто вставь вызов Randomize где-нибудь до первого вызова Random. Она возьмет действительно случайное число (обычно от машинных часов) и после этого Random будет строить последовательность на его основе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.