Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Квадратный трёхчлен
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
Strike
Задача собстно простая до боли:

Составить программу вычисления корней квадратного трёхчлена по вводимым коэффициентам с обращением ко всем переменным только через указатели.

Такой вопрос: что значит "с обращением ко всем переменным только через указатели."??? Знаю что такое указатели, знаю код программы для квадратного ур-я. Но как это связать? В общем кому не сложно поясните пожалуйста. Всем ответившим заранее огромное спасибо!!! :unsure:
мисс_граффити
ну то есть ты не так должен делать:
var a: integer;
....
a:=2;


а объявлять а как указатель, создавать объект и потом делать
a^:=2;
Strike
Блин =))) Ну вот текст для простого ур-я:

Var
a,b,c,d,x1,x2 : real;
Begin
write('Введите коэффициенты');
read(a,b,c);
d:=b*b-4*a*c;
if d<0 then write('Ур-е не имеет корней');
if d=0 then
begin
x1:=-b/2/a;
write('x= ',x1);
end;
if d>0 then
begin
x1:=(-b+sqrt(d))/2/a;
x2:=(-b-sqrt(d))/2/a;
write('x1= ',x1,' ','x2= ',x2);
end;
End.


Что тут нужно изменить,чтобы получилось то,что надо? =_(

мисс_граффити
Вот этот раздел изменить:
Var
a,b,c,d,x1,x2 : real;

(как - почитай в FAQ)
и потом все обращения к переменным модифицировать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.