Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Будни фотографа-любителя
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Свободное общение
Lapp
Сижу, разбираю цифровую камеру, Canon A510. Она была уронена на пол, выдинутым объективом вниз (не мной!). Помощи не прошу - думаю, невозможно в таком деле помочь заочно.
Но можете делать ваши ставки: соберу я ее назад или нет?
Уже откучено 35 винтов (едва ли есть три одинаковых smile.gif)..
Уже дернуло конденсатором вспышки..
Вынул блок объектива.
Внедряюсь в него..
ph34r.gif
Lapp
Итак, очередной этап пройден.
Дефект обнаружен (!!) - в двух шестернях не хватает по одному зубу..
Дизастер в самом разгаре.
Фотофакт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вопрос: будет ли оно пахать, когда я просто уберу мусор (выбитые зубья) и вставлю назад шестерни? Вопрос о возможности сборки также остается..
smile.gif
Страсти накаляются, ставки повышаются!
Репортеров, аккредитованных на месте события, прошу не пыхать блицами из-под руки..
Malice
Цитата(Lapp @ 15.12.2006 15:26) *

Вопрос: будет ли оно пахать, когда я просто уберу мусор (выбитые зубья) и вставлю назад шестерни?

Вероятно, нет. Делай зубья сам.
Lapp
Цитата(Malice @ 15.12.2006 16:38) *

Вероятно, нет. Делай зубья сам.

Скептицизм - не мое хобби! smile.gif))))
Кстати, отсутствие зуба на одной шестерне (левой) хорошо видно на фото.
Следующий вопрос, и теперь он уже не совсем оффтоп на программерском форуме:

В механизме выдвижения объектива на двух шестернях не хватает по одному зубу. Одна из них имеет 9 зубьев (имела, сейчас 8), вторая - 19 (соответственно, сейчас 18). Полный ход механизма выдвижения - почти два оборота большей (9-зубовой) шестерни.
Вопрос: можно ли зацепить эти две шестерни так, чтобы две дырки при работе механизма никогда не встретились?

Вопрос жизенно важный, жду откликов! smile.gif
А я пока попробую промоделировать на месте.. smile.gif
Michael_Rybak
К сожалению, нельзя, т.к. 19 и 9 взаимно просты smile.gif
Lapp
Цитата(Michael_Rybak @ 15.12.2006 17:14) *

К сожалению, нельзя, т.к. 19 и 9 взаимно просты smile.gif

Даже при этом условии:
Цитата(Lapp @ 15.12.2006 17:02) *

Полный ход механизма выдвижения - почти два оборота большей (9-зубовой) шестерни.

- ??.. blink.gif
Michael_Rybak
Я не очень понимаю, что такое "полный ход механизма" smile.gif

Насколько я это себе представляю, каждый "тик" очередной зуб одной шестерни цепляется за один зуб другой. Если так, то рано или поздно все пары встретятся, т.к. периоды взаимно просты.
Malice
Цитата(Lapp @ 15.12.2006 16:02) *

Вопрос: можно ли зацепить эти две шестерни так, чтобы две дырки при работе механизма никогда не встретились?

Не хватит, имхо, еще б 1 зуб на 19-ти зубчатой, тогда б как раз. Делай зубья с помощью эпоксидки. Когда-то нужно было, нашел в инете с картинками как что делать надо, сам так и не попробовал, но знаю, что можно smile.gif
2Michael_Rybak я так понял 2 круга в одну строну и 2 обратно.
Michael_Rybak
2Michael_Rybak я так понял 2 круга в одну строну и 2 обратно.

ААА smile.gif)

Тогда, конечно, можно. Легко подобрать smile.gif Или я опять не понял.

Ведь процесс периодический, и дырка в большой щестерне соприкоснется ровно с 4 зубами малой.

arhimag
А в чем финита ла комедиа? или оно еще не случилось?
GoodWind
обратите внимание на инструмент =)
не хватает пока только скальпеля и спирта (хотя насчет спирта я в сомнениях)
..
а по поводу соберешь или нет - соберешь =) Лапп у нас такой - пока не добьется истины от своего ни на шаг good.gif
Lapp
А я и забыл про эту тему (полезно просматривать время от времени темы со своими постами!) smile.gif
Ну... Дык.
Собрал.. Всего два лишних винтика (считаю, довольно неплохой результат! smile.gif)
Не включается совсем... sad.gif видимо, разъем недоткнул (там разъемчик тонюююююююсенький..)
Ладно, дочке уже куплена замена - а эту я ДОБЬЮ!!! - не будь я Lapp!! smile.gif

Сумлевающихся прошу покинуть помещение! [чешет репу и пытается понять, что хотел сказать - сумлевающихся в успехе или сумлевающихся в поражении..]

Да пребудет со мной Сила!.. lol.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.