Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оболочка для MS-DOS
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
Cleric
Здравствуйте!
Я - начинающий программист из Нижнего Новгорода, учащийся школы.
Хочу обратиться к Вам с двумя небольшими просьбами.
Первая  - помочь в создании моей графической оболочки для MS-DOS, вроде win31.
Вторая - найти ощибки в моём файл-менеджере для DOS (у самого уже глаз замылился).
Насчёт оболочки. Не знаю, как определить внутренний интерфейс среды. В системе должно работать одновременно 2 дос-приложения: одно системное (как бы ядро), запускающее графический режим,
отслеживающее положение мыши, состояние клавиатуры и управляющее через определённые области памяти запущенным приложением, которое будет посылать команды ядру (на прорисовку окон и других объектов, работу с файловой системой и другими функциями). Приложение не должно выводить ничего на экран, это будет осуществляться ядром. Имеется пара проблем, котоорые я Вас прошу помочь решить:
1. Структура ядра - резидент, получающий команды приложения и контролирующий устройства ввода и вывода.
2. Выделение областей памяти для внутренних команд, известных приложению и ядру.
Я не прошу никаких исходных кодов (кроме asm и очень сложных процедур). Мне нужно лишь обьяснить, как это можно реализовать. Заранее благодарю за помощь.
Насчёт файлового менеджера. Он почти готов, но невыносимо глючит. Кому нужны исходники (ок. 180 Kb в Rar), пишите мне на e-mail.
Ну вот,  собственно, и всё. Советы по разработке среды и описания ошибок в менеджере шлите на мыло: cleric@list.ru
Навигатор ищите по ссылке http://www.cleric.by.ru/xdos-0.zip
Только работает он хреново...
                   Cleric, 2.07.2003г. 11:00
WiZarDX
вообще графический интерфейс создать было б неплохо.
у меня наработки есть. я смог бы помочь.
но завтра я уезжаю и вернусь дней через 10.