Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: формат графики 32 бит
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
SKVOZNJAK
Собственно непонятно как оно действует. За неимением 24 битных переменных в граф движках нужно включать глубину 32 цвета, реально же используется 24 бита. Чёрный цвет - 0, белый 2 в 24 степени -1. Оставшиеся дополнительные 8 бит на 3 вообще не делятся. Как для них записывать RGB составляющие цвета? Тем более что в процедурах и граф редакторах RGB записываются 8 битами *3=24 бита. Так что же, 32 бита рабочего стола фикция или предполагается четвёртый цвет или 8 яркостей/прозрачностей?
Archon
Старая тема, но может еще интересно.
16 бит:
1-ый байт ->[rrrrrggg][gggbbbbb] <- 2-ой байт
Таким образом зеленый компонент цвета более детализирован.
32 бит:
24 бита + 8 бит на Альфа канал - это точно есть. Возможно есть еще и по аналогии с 16 битами.

Еще такой вопрос:
Как известно, 24-я битами можно закодировать все цвета, которые может различить человек. Зачем тогда используют 32-х и 64-х (бывает и такое) битный цвет? Оказывается избыточность в описании нужна для компенсации ошибки округления, неизбежно возникающей в графических приложениях при преобразованиях цвета.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.