Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: элипс пр0д0лжение
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
polic
вот значит надо построить элипс (обясните что такое эксцентриситета ) затем по координатам центра элипса ,его
эксцентриситета , и числа N (непонятно какие числа) построить элипс с максимальным значение полуосей это выще как сделать? wacko.gif вольво подскажи
polic
всысле посторить элипс надо один запутался сам
polic
может ктонить всётаки поможет mad.gif ??
мисс_граффити
Цитата
вольво подскажи

Цитата
может ктонить всётаки поможет ??

не привычки влезать в чужие разговоры.
эксцентриситет вычисляется по формуле:
eps=c/a
с - половина фокусного расстояния
а - большая полуось
polic
а как найти максимальное значение длин полуосей мисс графити подскажи или ктонить подкажите
а вот зазбиение насектора меня тож интересует как сделать


------------
я уже наверно всем надоел.... и мне тож надоело задачки эти делать....cwm8.gif(меня от них тошнит)
мисс_граффити
максимальное значение длин полуосей?...
хмм....
по-моему, никак не ограничена.
разве что в данном случае размерами экрана
polic
короч надо чтоб помещалось в экран ладно а вот разбить на секторы код мож составить? give_rose.gif
polic
оочень надо зачёт если не здам то mega_chok.gif
мисс_граффити
пока ты не напишешь нормально задание - говорить не о чем.
polic
короч диктую то что написано в задачнике:по заданным значениям координат центра элипса, его эксцентрисита и числа N построить элипс с максимальным значением длин полуосей, целиком помещающихся в экран,разбить его на N закрашенных разных цветом секторов.
мисс_граффити
ну это уже на что-то похоже:
эксцентриситет через полуоси:
eps=sqrt(sqr(a)-sqr(b))/a
eps<1
берешь одну полуось максимальной помещающейся в экран, а вторую выражаешь из этой формулы...
потом делаешь операцию наоборот (выражаешь первую, а вторую берешь максимальной).
смотришь, поместится ли элипс хоть с одним из этих 2 вариантов в экран.
если нет - ругаешься.
если оба поместятся - выбираешь, какой больше нравится, и рисуешь.
polic
берешь одну полуось максимальной помещающейся в экран (напиши плиз код)
eps=sqrt(sqr(a)-sqr(b))/a - а вторая эта полуось вот эту?

а как элипс построить по полуосям?

ну а разбить его как на куски?
------
матерится буду в любом случае
мисс_граффити
а давай ты сам хоть что-то попробуешь сделать?
хотя бы определение расстояния от центра элипса до краев экрана?
Цитата
eps=sqrt(sqr(a)-sqr(b))/a - а вторая эта полуось вот эту?

это формула для расчета эксцентриситета. вырази из нее сначала а, потом b

Цитата
матерится буду в любом случае

и ты думаешь, после этого у кого-то возникнет желание помогать?
polic
ПРО СЕБЯ И НО СО ЗЛА.... И ВАЩЕ ЭТО ШУТКА blum.gif

это формула для расчета эксцентриситета. вырази из нее сначала а, потом b

в этой формуле два A как можно вызазить через одно?
мисс_граффити
это одинаковые а smile.gif
в уравнении
a*a+2a+1=0
тоже 2 а - и решают же его как-то...
polic
!smoke2.gif вобщем покурил подумал правда компилятор ругается YYY.gif вобщем поправте
polic
пожалуйста rolleyes.gif
мисс_граффити
а читать, что пишет компилятор, не пробовал?
polic
несоответствие типов какой тип нужен?
volvo
Цитата
какой тип нужен?
А значение КАКОГО типа возвращает Sqrt (причем ВСЕГДА)?
polic
complex?
volvo
Ну если Complex - то используй Complex... Только программу не забудь потом привести рабочую, я хочу ЭТО видеть (а именно - то, как ты заставишь TP работать с типом Complex) smile.gif
polic
complex не принимает !help.gif
мисс_граффити
smile.gif было бы желание:
type complex=real;
polic
real тоже палит
мисс_граффити
смотря что с ним делать.
я не ясновидящая, не знаю, в какое место ты этот real засунул.
polic
сюда
klem4
юзай round ...

ellipse(x,y,a,b,Rx,round(Ry));
volvo
С сектором - аналогично, придется делать Round ...
polic
сделал, а правильно прога то составлена?
volvo
Запусти и посмотри... Работает? Как нужно работает? Значит, правильно - других критериев не существует...
polic
respect.gif ну и что что работает мож она неправильно результат выдаёт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.