А как обрабатывать нестандартную мышь (больше двух кнопок)? У меня, например, есть 5 кнопок + колесико, которое можно крутить и нажимать тремя разными способами, как использовать все возможности?
Ну как обычно - добавляю WM_APPCOMMAND в callback функцию класса, а потом, в соответствии с lParam параметром сообщения, делаю нужное для меня действие. А что?
Спасибо!!! Вот также нашел некоторые константы Сообщения WM_XXX, но не все..
hardcase
15.01.2007 0:24
А ещё есть DirectInput..... Я через него свой джойстик обрабатывал....
Bokul
15.01.2007 0:25
Это как? На уровне драйвера?
hardcase
16.01.2007 3:04
Нет, это часть библиотеки DirectX, есть ещё Direct3D, DirectDraw и другие.
Это естественно, объектно-ориентированная библиотека. Общий принцип работы с устройствами ввода (клавиатурами, джойстиками, джойпадами, мышами) там сводится к периодическому их опросу, нет встроенной событийной модели.
В сети есть порт С++ заголовков на Delphi (и соответственно совместимых с FPC), правда я его не встречал - не приходилось работать с Direct'ом на Делфи.
volvo
16.01.2007 3:13
Цитата
В сети есть порт С++ заголовков на Delphi
Не только... На FPC тоже портировали... Не все из Дельфей было совместимо с FPC...