Код
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
if flag=1 then
begin
flag:=0;
button2.Caption := 'Начать игру';
kredit:=0;
end;
if flag=0 then
begin
flag:=1;{игра началась}
button2.Caption := 'Остановить';
kredit:=100;
end;
Label1.Caption := 'Кредит: '+IntToStr(kredit);
end;
end.
begin
if flag=1 then
begin
flag:=0;
button2.Caption := 'Начать игру';
kredit:=0;
end;
if flag=0 then
begin
flag:=1;{игра началась}
button2.Caption := 'Остановить';
kredit:=100;
end;
Label1.Caption := 'Кредит: '+IntToStr(kredit);
end;
end.
Задумывалось так: изначально при старте флаг сброшен. При нажатии на кнопку "типа игра пошла", флаг устанавливается, выводится текст, инициализируются переменные. При повторном нажатии (значение флага-то сменилось и по идее дельфя должна проигнорировать условие if flag=0, а на if flag=1 обратить внимание) флаг сбрасывается и выводятся сообщения.
Что-то слабо верится в то, что пример корректно работает.
:(
Считал, что дэльфя выполняет строки одна за другой, т.е.:
Код
if flag=1 then действие1
if flag=2 then действие2
if flag=3 then действие3
if flag=n then действие n
if flag=2 then действие2
if flag=3 then действие3
if flag=n then действие n
Чтобы уж точно отделиться от других операторов, даже заключил выполнение в кармашек
Код
begin-end
В реальности выполняется тока первая команда, а как быть с остальным содержимым проверочного блока?. Блин, даже на асме такого глюка нет.
:)))
Смех-смехом, а курсовик надо как-то сделать, жаль что прогу нельзя сдать на асме.
:(