нужно к завтраму... Вот несколько вопросиков вызывают затруднения... 1-создание бинарного дерева нерукурсивно...2-обход бинарного дерева с помощью очереди, в основном интересует сам алгорит а не программная реализация...помогите плиз весь инет облазил-пусто... ...
СПС громаднейшее, и как вы находи это, Я 2 дня в инете жил не нашео=( а что насчет 1 вопроса... ...сорри за наглость сессия е-мое... ...
TOPEHTO
11.01.2007 23:40
НУ народ посдкажи те про дерево плиз...
volvo
11.01.2007 23:45
Ну, в принципе, и с созданием дерева БЕЗ рекурсии тоже нет проблем:
Procedure AddIter(Var root: TTree; X: TType);
{ Функция, создающая новый лист дерева с заданным значением Data } Function CreateNode(n: TType): TTree; var p: TTree; Begin New(p); p^.Data := n; p^.Left := nil; p^.Right := nil; CreateNode := p; End;
var parent, pwalk: TTree;
Begin
{ Если корень дерева - нулевой (только начали заполнять дерево, например), то создаем новый элемент и запоминаем его, как корень } if root = nil then root := CreateNode(X) else begin
{ Если дерево уже не пустое - тогда начинаем "прогулку" по нему... }
pWalk := root; { "гулять" начнем с корня } while pWalk <> nil do begin { пока не добрались до пустого указателя - делаем следующее }
{ запоминаем текущий элемент, в качестве "родителя" его потомка } parent := pWalk;
{ переходим в левую лил правую ветвь в зависимости от соотношения величин нового элемента и "текущего", которым мы "гуляем" по дереву } if X < pWalk^.data then pWalk := pWalk^.left else pWalk := pWalk^.right
end;
{ Если мы здесь - значит, добрались до пустого указателя... Вот теперь делаем то, для чего запоминали родителя текущего элемента: опять же в зависимости от того, больше или меньше добавляемое значение, чем значение "родителя", создаем новый элемент и запоминаем его в левой, или правой ветке... }
if X < parent^.data then parent^.left := CreateNode(X) else parent^.right := CreateNode(X);
end;
End;
Элемент X будет добавлен к дереву... Как видишь, процедура нерекурсивная...
TOPEHTO
12.01.2007 0:40
А можешь объяснить алгоритм хотя бы в 2-х словах? плиз
TOPEHTO
12.01.2007 5:30
См.личку плиз
volvo
12.01.2007 7:09
Комментарии добавлены ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.