Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Туннель, блюр
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр > Demo,Intro
Archon
Вот забавный туннель получился. Компилировалось под TP7. Синхронизации с таймером нет, так что вероятно придется подправить константу Speed (возможны отрицательные значения). Особой оптимизации нет, изначально задумывалось как тест. Эх, это бы в RGB, можно было бы демку сделать... smile.gif
Bokul
Классно!!! good.gif mega_chok.gif Какое разрешение?

PS компилировал на BP - пришлось добавить директиву {$G+}.
Archon
Режим 13h 320x200x8bit
SKVOZNJAK
Красиво! Ещё бы лазерную пушечку и мишени на заднем фоне smile.gif
Archon
Как я уже сказал, если бы в RGB... А так, попробуешь добавить еще какой-нибудь цвет, и с блюром можно распрощаться.
Bokul
А что такое блюр? blink.gif
Archon
Цитата
Blur (размытие/размазывание) - усреднение цвета по нескольким соседним точкам
Bokul
Получается нахождением среднего арифметического?
Archon
Да, но не обязательно.
Вообще принято описывать blur с помощью маски (числа - "вес" соответствующего пиксела, жирным выделен обрабатываемый пиксел):
111
101 - это обычное размытие, как у меня в процедуре TrueBlur (среднее арифметическое)
111

010
101 - упрощенный вариант
010

000000
001111 - картинка смазывается смазывание влево
000000

111
101 - неплохое "пламя"
111
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.